Институт социологии
Российской академии наук

Дети и проблемы толерантности: сборник научно-методических материалов



Адамьянц Т.З.
Дети и проблемы толерантности: сборник научно-методических материалов / Отв. ред. Т.З. Адамьянц. - М.: ИС РАН, 2003. - 146 с.
ISBN 5-89697-085-4

Размещена на сайте: 01.07.09

Поискать полный текст на Google Academia
 

Моя книжная полка

Ссылка при цитировании:

Адамьянц Т.З. Дети и проблемы толерантности: сборник научно-методических материалов / Отв. ред. Т.З. Адамьянц. - М.: ИС РАН, 2003. - 146 с.

Аннотация

Сборник посвящен поиску путей предотвращения недружелюбия, не­терпимости, враждебности в среде современных школьников. Читатель познакомится с компетентными мнениями представителей разных профес­сий и научных направлений по этой проблеме; узнает о "картинах мира" современных школьников в свете парадигмы толерантности. В сборнике сообщается о новейших социально-диагностических технологиях, позво­ливших проследить социально значимые последействия "встречи" детей с рядом компьютерных игр, книг, развлекательных телепередач. Предло­жены адаптированные варианты использования этих технологий не толь­ко в научно-исследовательской, но и в повседневной воспитательной ра­боте с детьми. Основная направленность сборника связана с привлечени­ем внимания ученых, педагогов, общественности к целесообразности "включения" данных комплексного научного анализа в процесс принятия управленческих решений, связанных с обучением и воспитанием детей, объединения для этих целей специалистов разных сфер социального и гуманитарного знания. Книга адресована социологам, психологам, педа­гогам, родителям, а также представителям управленческих структур, ра­ботающим в сфере детского образования и воспитания.

Ключевые слова:

дети толерантность

Рубрики:

Социология коммуникаций
Социология управления



Возможно, вам будут интересны другие публикации:



КОММЕНТАРИИ К ЭТОЙ СТРАНИЦЕ



rss подписаться на RSS ленту комментариев к этой странице
ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Комментарии. Всего [0]: