Институт социологии
Российской академии наук

Российские учителя, проблемы образования и формирование профессионального потенциала страны в условиях трансформирующегося общества ...



Семенова Л.А.
Российские учителя, проблемы образования и формирование профессионального потенциала страны в условиях трансформирующегося общества // Образование и наука в процессе реформ: Социологический анализ / Ред.-сост. Д.Л. Константиновский, Л.П. Веревкин. - М.: ЦСП, 2003. С.161-189.
ISBN 5-89309-004-7-2

Размещена на сайте: 25.12.12

Поискать полный текст на Google Academia
 

Моя книжная полка

Ссылка при цитировании:

Семенова Л.А. Российские учителя, проблемы образования и формирование профессионального потенциала страны в условиях трансформирующегося общества // Образование и наука в процессе реформ: Социологический анализ / Ред.-сост. Д.Л. Константиновский, Л.П. Веревкин. - М.: ЦСП, 2003. С.161-189.

Аннотация

В разделе на основе данных проведённого автором исследования рассматривается положение российских учителей - материальное, професиональное, статусное. Рассматриваются ценностные ориентации учителей (в региональном и возрастном разрезе), оценки учителей реформирования образования, проблем, свзанных с образовательными реформами. Показано, что недостаточное внимание общества и государства к проблемам школы и учителей в конечном итоге сказывается на кадровом потенциале страны.

Ключевые слова:

профессиональный выбор удовлетворенность профессией статусно-ролевая позиция учителей ценности социальные и профессиональные

Рубрики:

Социология образования
Социология профессий и профессиональных групп



Возможно, вам будут интересны другие публикации:



КОММЕНТАРИИ К ЭТОЙ СТРАНИЦЕ



rss подписаться на RSS ленту комментариев к этой странице
ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Комментарии. Всего [0]: