Институт социологии
Российской академии наук

Социоментальные группы



Адамьянц Т.З.
Социоментальные группы // Социология управления: Теоретико-прикладной толковый словарь / Отв. ред. А.В. Тихонов – М.: КРАСАНД, 2015. С. 352-354.

Глава из книги: Социология управления: Теоретико-прикладной толковый словарь / Отв. ред. А.В. Тихонов. - М.: КРАСАНД, 2015. - 480 с.
ISBN 978-5-396-00644-7

Размещена на сайте: 29.10.15

Текст статьи.


 

Моя книжная полка

Ссылка при цитировании:

Адамьянц Т.З. Социоментальные группы // Социология управления: Теоретико-прикладной толковый словарь / Отв. ред. А.В. Тихонов – М.: КРАСАНД, 2015. С. 352-354.

Аннотация

Словарная статья раскрывает суть термина «социоментальные группы» как одного из основных положений семиосоциопсихологической концепции социальной коммуникации. Характеризует особенности ориентирования (человека, группы) в коммуникационных процессах, степень адекватности понимания и интерпретирования авторской интенциональности. 

Ключевые слова:

семиосоциопсихологическая концепция социальной коммуникации интенциональность адекватное восприятие частично адекватное восприятие неадекватное восприятие уровень развития коммуникативных навыков semiosociopsihology concept of social communication intentionality adequate perception partially adequate perception inadequate perception the level of development of communication skills

Рубрики:

Социология коммуникаций
Социология управления



Возможно, вам будут интересны другие публикации:



КОММЕНТАРИИ К ЭТОЙ СТРАНИЦЕ



rss подписаться на RSS ленту комментариев к этой странице
ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Комментарии. Всего [0]: