Институт социологии
Российской академии наук

Интенционального анализа метод



Адамьянц Т.З.
Интенционального анализа метод // Социология управления: Теоретико-прикладной толковый словарь / Отв. ред. А.В. Тихонов – М.: КРАСАНД, 2015. С. 101-103.

Глава из книги: Социология управления: Теоретико-прикладной толковый словарь / Отв. ред. А.В. Тихонов. - М.: КРАСАНД, 2015. - 480 с.
ISBN 978-5-396-00644-7

Размещена на сайте: 29.10.15

Текст статьи.


 

Моя книжная полка

Ссылка при цитировании:

Адамьянц Т.З. Интенционального анализа метод // Социология управления: Теоретико-прикладной толковый словарь / Отв. ред. А.В. Тихонов – М.: КРАСАНД, 2015. С. 101-103.

Аннотация

Словарная статья раскрывает суть метода интенционального (мотивационно-целевого) анализа, разработанного в рамках семиосоциопсихологической концепции социальной коммуникации. Основывается на эмпирически доказанных положениях об универсальности интенциональных принципов функционирования любых видов социальной коммуникации и о возможности выделения в любом целостном, завершенном коммуникативном акте иерархически организованной структуры коммуникативно-познавательных программ, ориентированных на интенцию.  

Ключевые слова:

семиосоциопсихологическая концепция социальной коммуникации интенция интенциональная (мотивационно-целевая) структура социоментальные группы semiosociopsihology concept of social communication intention intencional (motive-target) structure sociomental groups

Рубрики:

Социология коммуникаций
Социология управления



Возможно, вам будут интересны другие публикации:



КОММЕНТАРИИ К ЭТОЙ СТРАНИЦЕ



rss подписаться на RSS ленту комментариев к этой странице
ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Комментарии. Всего [0]: