В колледж после 9 класса: мотивы личного и семейного выбора

В колледж после 9 класса: мотивы личного и семейного выбора



Прошкова З.В.
В колледж после 9 класса: мотивы личного и семейного выбора // Проблемы и пути социально-экономического развития: город, регион, страна, мир: VIII междунар. науч.-практ. конф.: сб. ст. / отв. ред. Н.М. Космачева. – СПб.: ЛГУ им. А.С. Пушкина, 2018. – С. 110-117.
ISBN 978-5-8290-1711-8
РИНЦ: https://elibrary.ru/item.asp?id=32390234

Размещена на сайте: 09.08.18

Текст статьи на сайте Elibrary URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_32390234_64718453.pdf (дата обращения 09.08.2018)



Ссылка при цитировании:

Прошкова З.В. В колледж после 9 класса: мотивы личного и семейного выбора // Проблемы и пути социально-экономического развития: город, регион, страна, мир: VIII междунар. науч.-практ. конф.: сб. ст. / отв. ред. Н.М. Космачева. – СПб.: ЛГУ им. А.С. Пушкина, 2018. – С. 110-117.

Аннотация

В статье речь идет об усиливающемся процессе ухода выпускников 9 класса в средние специализированные образовательные учреждения. На эмпирическом материале рассмотрены преимущества и недостатки отказа от обучения в 10-11 классах. Обосновано, что выбор образовательного решения определяет ресурс семьи. Дана оценка вероятности ухода в колледж после 9 класса учащихся высокорейтинговых школ.

Ключевые слова:

семейные образовательные стратегии колледж высшее образование контент-анализ статей в интернете ресурс семьи образовательное неравенство высокорейтинговые школы family educational strategies college higher education content analysis of articles on the internet family resource educational inequality top-rated schools

Оглавление

Рубрики:

Социология образования
Социология семьи



Возможно, вам будут интересны другие публикации: