»нститут социологии
–оссийской академии наук

јудитори€ —ћ» как субъект и объект коммуникативных взаимодействий



јдамь€нц “.«.
јудитори€ —ћ» как субъект и объект коммуникативных взаимодействий // „еловек. 2018. є3. —. 96-107.
ISSN 0236-227
DOI 10.7868/S0236200718030070
–»Ќ÷: https://elibrary.ru/item.asp?id=35103948

–азмещена на сайте: 06.10.18

ѕоискать полный текст на Google Academia
 

ћо€ книжна€ полка

—сылка при цитировании:

јдамь€нц “.«. јудитори€ —ћ» как субъект и объект коммуникативных взаимодействий // „еловек. 2018. є3. —. 96-107.

јннотаци€

ƒаетс€ обзор моделей коммуникации, узаконивающих на научном уровне оптимальные, по мнению их авторов, цели и способы общени€ коммуникатора с аудиторией. јнализ охватывает период от окончани€ ¬торой мировой войны по сегодн€шний день. ѕрослежены особенности отражени€ актуальных дл€ своего времени, а также и дл€ современного социокультурного пространства, моделей коммуникации в реальной коммуникативной практике с учетом социального и политического контекста.

 лючевые слова:

модель коммуникации коммуникатор аудитори€ человек смысл воздействие манипул€тивные технологии диалог communication model communicator audience man meaning impact manipulative technology dialogue

–убрики:

—оциологи€ коммуникаций
—оциологи€ управлени€



¬озможно, вам будут интересны другие публикации:



 ќћћ≈Ќ“ј–»»   Ё“ќ… —“–јЌ»÷≈



rss подписатьс€ на RSS ленту комментариев к этой странице
ќ—“ј¬»“№  ќћћ≈Ќ“ј–»…
 омментарии. ¬сего [0]: