Институт социологии
Российской академии наук

Аудитория СМИ как субъект и объект коммуникативных взаимодействий



Адамьянц Т.З.
Аудитория СМИ как субъект и объект коммуникативных взаимодействий // Человек. 2018. №3. С. 96-107.
ISSN 0236-227
DOI 10.7868/S0236200718030070
РИНЦ: https://elibrary.ru/item.asp?id=35103948

Размещена на сайте: 06.10.18

Текст статьи.


 

Моя книжная полка

Ссылка при цитировании:

Адамьянц Т.З. Аудитория СМИ как субъект и объект коммуникативных взаимодействий // Человек. 2018. №3. С. 96-107.

Аннотация

Дается обзор моделей коммуникации, узаконивающих на научном уровне оптимальные, по мнению их авторов, цели и способы общения коммуникатора с аудиторией. Анализ охватывает период от окончания Второй мировой войны по сегодняшний день. Прослежены особенности отражения актуальных для своего времени, а также и для современного социокультурного пространства, моделей коммуникации в реальной коммуникативной практике с учетом социального и политического контекста.

Ключевые слова:

модель коммуникации коммуникатор аудитория человек смысл воздействие манипулятивные технологии диалог communication model communicator audience man meaning impact manipulative technology dialogue

Рубрики:

Социология коммуникаций
Социология управления



Возможно, вам будут интересны другие публикации:



КОММЕНТАРИИ К ЭТОЙ СТРАНИЦЕ



rss подписаться на RSS ленту комментариев к этой странице
ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Комментарии. Всего [0]: