Институт социологии
Российской академии наук

Adamyants, Т. (2018). Sociomental groups in social cognition. Communications. Media. Design, 3(2), 98-110. Retrieved from https:



Adamyants, Т. (2018). Sociomental groups in social cognition. Communications. Media. Design, 3(2), 98-110. Retrieved from https://cmd-journal.hse.ru/article/view/8000
ISSN 2542-1395

Размещена на сайте: 17.10.18

Текст статьи на сайте журнала URL: https://cmd-journal.hse.ru/article/view/8000 (дата обращения 17.10.2018)


 

Моя книжная полка

Ссылка при цитировании:

Adamyants, Т. (2018). Sociomental groups in social cognition. Communications. Media. Design, 3(2), 98-110. Retrieved from https://cmd-journal.hse.ru/article/view/8000

Аннотация

В статье идет речь о новых возможностях изучения процессов восприятия людьми смыслов передаваемых сообщений, открывающихся благодаря дифференциации респондентов по социоментальным признакам, основанной на различиях в качестве понимания интенциальности (смысловых доминант) целостных, завершенных коммуникативных актов. Рассматривается структура коммуникативного акта и механизм понимания и интерпретирования в случаях а) адекватного, b) частично адекватного и c) неадекватного восприятия.

Оригинальная статья на русском языке была напечатана в журнале «Социологические исследования»: Адамьянц Т.З. Социоментальные группы в социальном познании // Социологические исследования. 2015. No7. С. 117-128. URL: http://www.isras.ru/index.php?page_id=2624&jn=socis&jn=socis&jid=5589

Ключевые слова:

understanding socio-mental groups communicative skills intent meaning semio-socio-psychology понимание социоментальные группы коммуникативные навыки интенция смысл семиосоциопсихология

Авторы:

Адамьянц Т.З.

Оглавление

Рубрики:

Социология коммуникаций
Социология управления



Возможно, вам будут интересны другие публикации:



КОММЕНТАРИИ К ЭТОЙ СТРАНИЦЕ



rss подписаться на RSS ленту комментариев к этой странице
ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Комментарии. Всего [0]: