Бизнес как субъект социальной политики: должник, благодетель, партнер?

Бизнес как субъект социальной политики: должник, благодетель, партнер?



Чирикова А.Е., Шилова Л.С., Лапина Н.Ю. , Шишкин С.В.
Бизнес как субъект социальной политики: должник, благодетель, партнер?/ Независимый интститут социальной политики. - М.: Изд. дом ГУ ВШЭ, 2005. - 232 с.
5-7598-0369-7

Размещена на сайте: 29.02.08

Поискать полный текст на Google Academia

Ссылка при цитировании:

Чирикова А.Е., Шилова Л.С., Лапина Н.Ю. , Шишкин С.В. Бизнес как субъект социальной политики: должник, благодетель, партнер?/ Независимый интститут социальной политики. - М.: Изд. дом ГУ ВШЭ, 2005. - 232 с.

Аннотация

Монография посвящена анализу социальной политики, проводимой российскими компаниями для работников своих предприятий и для населения на территории своей деятельности. Почему бизнес занимается социальной политикой? Каковы реальные практики, принципы, приоритеты, формальные и неформальные правила ее проведения? Как складываются приэтом отношения бизнеса и власти? каковы особенности социальной политики компаний, владеющих градообразующими производствами, и социальной политики посткриминального бизнеса? Эти и другие вопросы были в центре исследования, выполненного на примере динамично развивающегося региона с диверсифицированной экономикой.

Ключевые слова:

социальная ответственность бизнеса взаимодействие власти и бизнеса
градообразующие предприятия
социальная политика бизнеса

Рубрики:

Экономическая социология
Социальная политика и управление



Возможно, вам будут интересны другие публикации: