Институт социологии
Российской академии наук

Социология: методология, методы, математическое моделирование. 2004. № 18

>> Архив выпусков

Содержание выпуска

ОБЩИЕ ВОПРОСЫ МЕТОДОЛОГИИ И МЕТОДИКИ СОЦИОЛОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ
А. С. Готлиб
Автоэтнография (разговор с самой собой в двух регистрах). (Часть I) (С. 5-16)

О. А. Оберемко, А. Н. Пасько
Классификация конструктов социальной идентичности (С. 17-44)

АНАЛИЗ ДАННЫХ
Н. В. Горячева
Сравнение паттернов потребления спиртных напитков в России и северных странах Европы (С. 45-59)

И. А. Красавченко, Л. Н. Федотова
Экспертная оценка телерекламы (С. 60-81)

МАТЕМАТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ
А. Г. Буховец
Об одном подходе к задаче классификации (С. 82-105)

П. Н. Лукичев
К вопросу о топохронных параметрах социальной ситуации (С. 106-129)

В. М. Петров
Волнообразные социальные процессы: к методике прогнозирования (С. 130-153)

КОНСУЛЬТАЦИИ
Ю. Н. Тюрин, Д. С. Шмерлинг
Непараметрические методы статистики (С. 154-166)

НАШИ ПЕРЕВОДЫ
Д. К. Александер
Общая теория в состоянии постпозитивизма: «эпистемологическая дилемма» и поиск присутствующего разума. (Часть I). (Перевод И. Ф. Девятко, М. С. Добряковой) (С. 167-204)




КОММЕНТАРИИ К ЭТОЙ СТРАНИЦЕ



rss подписаться на RSS ленту комментариев к этой странице
ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Комментарии. Всего [0]: