Институт социологии
Российской академии наук

Социология: методология, методы, математическое моделирование. 2012. № 35

>> Архив выпусков

Содержание выпуска

ПРАКТИКИ СБОРА И АНАЛИЗА ФОРМАЛИЗОВАННЫХ ДАННЫХ
Т. Е. Хавенсон, Ю. А. Тюменева
Переход от корреляционного к квазиэкспериментальному плану в исследованиях школьного образования: опыт применения регрессий с фиксированными эффектами (С. 5-28)

В. А. Иванюшина, Д. А. Александров
Межэтническое общение в российских школах: изучение методом сетевого диадного анализа (С. 29-56)

Г. К. Балашова
Опыт применения методики изучения субъективного благополучия в социологическом исследовании (С. 57-89)

ОНЛАЙН-ИССЛЕДОВАНИЯ
Р. Н. Абрамов
Методологические и содержательные аспекты социальных исследований блогов: аналитический обзор (С. 90-118)

К. А. Гаврилов, А. Д. Толмач
Обыденное приписывание ответственности в ситуации теракта: опыт выделения категорий виновных акторов для контент-анализа (С. 119-154)

ДИСКУССИЯ
А. И. Орлов
Теория измерений как часть методов анализа данных: размышления над переводом статьи П.Ф. Веллемана и Л. Уилкинсона (С. 155-174)

ПЕРЕВОДЫ
Ч. Осгуд
Метод семантического дифференциала в сравнительном исследовании культур. (Часть II). (Перевод М. Б. Вильковского) (С. 175-204)




КОММЕНТАРИИ К ЭТОЙ СТРАНИЦЕ



rss подписаться на RSS ленту комментариев к этой странице
ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Комментарии. Всего [0]: