Институт социологии
Российской академии наук

Журнал: Социологический журнал

Рогозин Д. М.
Как история опросных технологий помогает понять настоящее [Рецензия на книгу] Докторов Б.З. Джордж Гэллап. Биография и судьба. М.: Изд-во «Полиграф-Информ», 2011


Рогозин Дмитрий Михайлович – кандидат социологических наук, декан факультета социальных наук

Моя книжная полка

        > отложить
      >> посмотреть свою книжную полку
 

Полный текст

Открыть текст

Ссылка при цитировании:

Рогозин Д. М. Как история опросных технологий помогает понять настоящее [Рецензия на книгу] Докторов Б.З. Джордж Гэллап. Биография и судьба. М.: Изд-во «Полиграф-Информ», 2011 // Социологический журнал. 2011. Том. 0. № 4. С. С. 154-165.

Рубрика:

ОБЗОРЫ, РЕЦЕНЗИИ, РЕФЕРАТЫ

Литература:

  1. Докторов Б.З. Реклама и опросы общественного мнения в США: История зарождения. Судьбы творцов. М.: ЦСП, 2008.
  2. Докторов Б.З. Отцы-основатели. История изучения общественного мнения. М.: ЦСП, 2006.
  3. Докторов Б.З. Первопроходцы мира мнений: от Гэллапа до Грушина. М.: Институт Фонда «Общественное мнение», 2005.
  4. Риккерт Г. Науки о природе и науки о духе: Пер. с нем. / Общ. ред. и предисл. А.Ф. Зотова; Сост. А.П. Полякова, М.М. Беляева; Подгот. тек-ста и прим. Р.К. Медведевой. М.: Республика, 1998.
  5. Шляпентох В.Э. Джордж Гэллап и Россия. Размышления по поводу книг Б. Докторова об американской истории опросов // Социологический журнал. 2009. № 2. С. 161–174.
  6. Cantril A.H. In memoriam: George Horace Gallup, Sir., 1901–1984 // Public Opinion Quarterly. 1984. Vol. 48. P. 807–808.
  7. Converse J.M. Survey research in the United States: Roots and emergence, 1890–1960. Berkeley, 1987.
  8. Gallup G., Rae S.F. The pulse of democracy: The public-opinion poll and how it works. New York: Simon and Schuster, 1940.
  9. Herbst S. Numbered voices: How opinion polling has shaped American poli-tics. Chicago: University of Chicago Press, 1993.
  10. Hogan M.J. George Gallup and the rhetoric of scientific democracy // Com-munication Monographs. 1997. Vol. 64. No. 2. P. 161–179.
  11. Igo S.E. “A gold mine and a tool for democracy”: George Gallup, Elmo Rop-er, and the business of scientific polling, 1935–1955 // Journal of the History of the Behavioral Sciences. 2006. Vol. 42. No. 2. P. 109–134.
  12. Robinson D.J. The measure of democracy: Polling, marketing research, and public life, 1930–1945. Toronto: University of Toronto Press, 1999.
  13. Soroka S.N., Wlezien C. Degrees of democracy: Politics, public opinion, and policy. Cambridge: Cambridge University Press, 2009.
  14. Wheeler M. Lies, damn lies, and statistics: The manipulation of public opin-ion in America. New York: Dell, 1967.
  15. Wood J.P., George H. Gallup // Journal of Marketing. 1962. Vol. 26. No. 4. P. 78–80.

Содержание выпуска

>> Содержание выпуска 2011. Том. 0. № 4.
>> Архив журнала



КОММЕНТАРИИ К ЭТОЙ СТРАНИЦЕ



rss подписаться на RSS ленту комментариев к этой странице
ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Комментарии. Всего [0]: