Журнал: ВластьКузнецов А. В.Проблемы легального понятия «реклама» в российской правовой системе

Журнал: Власть

Кузнецов А. В.

Проблемы легального понятия «реклама» в российской правовой системе


Полный текст

Открыть текст

Ссылка при цитировании:

Кузнецов А. В. Проблемы легального понятия «реклама» в российской правовой системе // Власть. 2015. Том. 23. № 4. С. 99-102.

Рубрика:

ЭКСПЕРТИЗА

Аннотация:

В статье системным образом рассматривается легальное определение понятия «реклама», закрепленное в федеральном законе «О рекламе». Исследуются его недостатки и предлагаются пути их устранения.

Литература:

  • Зверева Б.С. 2012. Правовое регулирование информационного обеспечения предпринимательской деятельности в Российской Федерации. М. 2012
  • Медведева Н.М. 2013. Рекламная деятельность в системе правовых объектов науки управления: автореф. дис. … к.ю.н. Хабаровск
  • Шапсугов Д.Ю. 2003. Проблемы теории и истории власти, права и государства. М.: Юрист. 688 с
  • Шарков Ф.И. 2013. Генезис теорий массовой информации. - Коммуникология. Т. 2. № 2

Содержание выпуска

>> Содержание выпуска 2015. Том. 23. № 4.
>> Архив журнала