Институт социологии
Российской академии наук

Журнал: Власть

Тоноян Х. А.
Онтология опережающего образования в сфере физической культуры и спорта


Моя книжная полка

        > отложить
      >> посмотреть свою книжную полку
 

Полный текст

Открыть текст

Ссылка при цитировании:

Тоноян Х. А. Онтология опережающего образования в сфере физической культуры и спорта // Власть. 2015. № 1. С. 90-94.

Рубрика:

ЭКСПЕРТИЗА

Аннотация:

В статье коротко рассмотрены отдельные аспекты опережающего образования в сфере физической культуры и спорта. Эта проблема периодически обсуждается в системе образования и имеет большое значение для подготовки специалистов– профессионалов нового типа.

Ключевые слова:

опережающее образование; опережающее образование в сфере физической культуры; современное российское образование; философские аспекты опережающего образования; моделирование в спорте

Литература:

  1. Александрова Г.В. 1983. К проблеме моделирования соревновательной деятельности квалифицированных спортсменов. – Моделирование соревновательной деятельности с учетом резервных возможностей спортсменов. Тезисы всесоюзной конференции. М. С. 17-18.
  2. Бондаревская Е.В. 2001. Вариативность стратегии личностно-ориентированного воспитания. – Лучшие страницы педагогической прессы. № 1. С. 63-73.
  3. Гессен С.И. 1923. Основы педагогики. Введение в прикладную философию. Берлин:Изд-во «Слово».
  4. Лотоненко А.В., Лотоненко А.А. 2013. Физическая культура – органическая часть культуры общества и личности:образовательный аспект. – Проблемы физкультурного образования: содержание, направленность, методика, организация. Материалы III Международного научного конгресса. Калининград: Изд-во БФУ им. И. Канта.С. 17-21.
  5. Малков О.Б., Тоноян Х.А. 1988. Игровой метод формирования тактического мышления в борьбе. – Пути оптимизации физического воспитания и спортивной тренировки в республике. 12–13 декабря 1988 г.: тезисы доклада. Ташкент. Ч. 2.С. 153-154.
  6. Соколов В.И. 2009. Опережающее образование: от научного предвидения к андрагогическим технологиям: предисл. –Практическая андрагогика. Кн. 2. Опережающее
  7. образование взрослых: монография (под ред. В.И. Подобеда, А.Е. Марона). 2-е изд.,доп. СПб.: ИОВ РАО. С. 8-16.
  8. Столяров В.И., Фирсин С.А., Баринов С.Ю. 2012. Содержание и структура физкультурно-спортивного воспитания детей и молодежи (теоретический анализ).Саратов. ИЦ «Наука». 269 с.
  9. Урсул А.Д. 2006. Устойчивое будущее (глобализация, безопасность, ноосферогенез). М.: ИГ «Жизнь». 512 с.
  10. Урсул А.Д., Демидов Ф.Д. 2004. Образование для устойчивого развития: научные основы. М.: Изд-во РАГС. 148 с.

Содержание выпуска

>> Содержание выпуска 2015. № 1.
>> Архив журнала



КОММЕНТАРИИ К ЭТОЙ СТРАНИЦЕ



rss подписаться на RSS ленту комментариев к этой странице
ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Комментарии. Всего [0]: