Журнал: ВластьЦарукян Р. О.Ребрендинг государственных структур: основные цели и перспективы

Журнал: Власть

Царукян Р. О.

Ребрендинг государственных структур: основные цели и перспективы


Полный текст

Открыть текст

Ссылка при цитировании:

Царукян Р. О. Ребрендинг государственных структур: основные цели и перспективы // Власть. 2015. Том. 23. № 8. С. 143-146.

Рубрика:

ИДЕИ И СМЫСЛЫ

Аннотация:

В статье рассматриваются основные цели ребрендинга государственных структур и обосновывается его актуальность. Автор подчеркивает, что основной задачей любого ведомства в современных условиях становится модернизация, способная повысить эффективность государственного управления и расширить взаимодействие с гражданами и представителями бизнес-сообщества. Сегодня назрела необходимость в ребрендинге многих госучреждений для повышения их успешного функционирования на международной арене и повышения доверия со стороны граждан.

Содержание выпуска

>> Содержание выпуска 2015. Том. 23. № 8.
>> Архив журнала