Журнал: ВластьСтрогецкая Е. В.Оценка деятельности университетов в контексте вызовов и рисков современной высшей школы России

Журнал: Власть

Строгецкая Е. В.

Оценка деятельности университетов в контексте вызовов и рисков современной высшей школы России


Полный текст

Открыть текст

Ссылка при цитировании:

Строгецкая Е. В. Оценка деятельности университетов в контексте вызовов и рисков современной высшей школы России // Власть. 2013. Том. 21. № 5. С. 26-29.

Рубрика:

ОБУСТРОЙСТВО РОССИИ: ВЫЗОВЫ И РИСКИ

Аннотация:

В статье рассматриваются ход развития потребности во внешней оценке университетов и генезис ее предмета. Обосновывается утверждение о том, что необходимость оценки и ранжирования представляет собой вызов высшей школе современной России.

Литература:

  • Всемирная декларация о высшем образовании для XXI века: подходы и практические меры // URL: http://www.sde.ru/files/t/pdf/5.pdf
  • Шпаковская Л. Политика высшего образования в Европе и России. – СПб.: Норма, 2007, с. 39.
  • Абанкина И.В., Абанкина Т.В., Филатова Л.М., Николаенко Е.А. Тенденции изменения общественного спроса на высшее образование в современной России // Вопросы образования, 2012,
  • № 3, с. 104.
  • Донецкая С.С. Российский подход к ранжированию ведущих университетов мира // ЭКО, 2009, № 8, с. 137–150.
  • Российское образование. Федеральный портал //URL: www.edu.ru/abitur/act.9/index.php
  • Заварыкина Л.В., Лопатина А.С., Перфильева О.В. Проект модельной методологии ранжирования российских вузов // Вестник международных организаций: образование, наука, новая экономика, 2012, № 1, с. 122–155.
  • Яковлев В. Петербургские вузы будут укрупняться // Новости Петербурга, 2012, № 29(741), 25–31 июля, с. 10.
  • Гомзикова С. Минобрнауки отправится на биржу труда // URL: http://svpressa.ru/society/article/64569/
  • Кларк Б.Р. Поддержание изменений в университетах. Преемственность кейс-стади и концепций. – М.: ИД НИУ ВШЭ, 2011.
  • Долженко О. Социокультурные проблемы становления и развития высшего образования //Alma mater (Вестник высшей школы), 1996, № 2, с. 19.

Содержание выпуска

>> Содержание выпуска 2013. Том. 21. № 5.
>> Архив журнала