Журнал: ВластьЛизогуб М. В.Имидж муниципальной власти как конкурентное преимущество

Журнал: Власть

Лизогуб М. В.

Имидж муниципальной власти как конкурентное преимущество


Полный текст

Открыть текст

Ссылка при цитировании:

Лизогуб М. В. Имидж муниципальной власти как конкурентное преимущество // Власть. 2015. Том. 23. № 2. С. 91-93.

Рубрика:

ИДЕИ И СМЫСЛЫ

Аннотация:

В статье рассматривается целесообразность, технологии и практика формирования имиджа муниципальной власти в Российской Федерации. В качестве основной проблемы выдвигается необходимость позиционирования муниципальной власти в конкурентной борьбе за ресурсы, инструментом которой может стать имиджевая стратегия. Эффективность муниципального управления находится в прямой зависимости от финансовой самодостаточности территорий. Муниципальная власть нацелена на повышение инвестиционной привлекательности и уровня доверия избирателей, обеспечение лояльности со стороны регионального центра. Имиджевая стратегия позволяет решать эти и другие вопросы.

Литература:

  • Имиджевая стратегия России в контексте мирового опыта (под ред. И.А. Василенко). 2013. М.: Международные отношения. 359 с.
  • Динни К. 2013. Брендинг территорий. Лучшие мировые практики. М.: Манн,Иванов и Фербер. 325 с

Содержание выпуска

>> Содержание выпуска 2015. Том. 23. № 2.
>> Архив журнала