Журнал: ВластьОсташков А. В., Задоркина С. В.Средства массовой коммуникации как инструмент формирования социального статуса инноватора в молодежной среде

Журнал: Власть

Осташков А. В., Задоркина С. В.

Средства массовой коммуникации как инструмент формирования социального статуса инноватора в молодежной среде



Полный текст

Открыть текст

Ссылка при цитировании:

Осташков А. В., Задоркина С. В. Средства массовой коммуникации как инструмент формирования социального статуса инноватора в молодежной среде // Власть. 2013. Том. 21. № 11. С. 59-62.

Рубрика:

КОММУНИКАЦИИ И ОБЩЕСТВО

Аннотация:

Статья посвящена усилению роли средств массовой коммуникации как социального института в молодежном социуме. Делается акцент на воздействии средств массовой коммуникации на молодежь и вовлечении молодого поколения в инновационные процессы в стране и регионах.

Литература:

  • Осташков А.В. Информационно-идеологическая поддержка модернизационных процессов в России в процессе дополнительного профессионального образования государственных гражданских и муниципальных служащих // Открытое образование, 2011, № 2 , с. 286–290.

Содержание выпуска

>> Содержание выпуска 2013. Том. 21. № 11.
>> Архив журнала