Журнал: ВластьСуханова Н. Е.Туризм как фактор устойчивого развития регионов России

Журнал: Власть

Суханова Н. Е.

Туризм как фактор устойчивого развития регионов России


Полный текст

Открыть текст

Ссылка при цитировании:

Суханова Н. Е. Туризм как фактор устойчивого развития регионов России // Власть. 2014. Том. 22. № 6. С. 107-112.

Рубрика:

ЭКСПЕРТИЗА

Аннотация:

Статья посвящена рассмотрению туризма как приоритетного направления повышения конкурентоспособности российских регионов. Одним из возможных путей эффективного развития туристской отрасли является создание крупных межрегиональных объединений. При этом основной функцией округа будет координация деятельности региональных органов, что поднимет на новый уровень качество туристского менеджмента, определяя возможные направления развития решаемых задач, таких как обмен опытом между регионами, привлечение инвесторов, продвижение положительного имиджа округа и разработка межрегиональных проектов. Создание единого координационного центра позволит более полно использовать любой межрегиональный бренд, будет способствовать увеличению числа межрегиональных маршрутов внутри округа, а также повышению туристского потенциала регионов.

Литература:

  • Габриэлян Г. 2012. Событийный туризм станет индустрией. – Турбизнес, № 14. Доступ: http://www.tourbus.ru/archive/?year=2012 (проверено 17.04.2014).
  • Готовность регионов перед стартом проекта авиасообщения оценил Михаил Бабич. 2013. – Официальный сайт полномочного представителя Президента РФ в Приволжском федеральном округе, 18.03.2013. Доступ: http://www.pfo.ru/?id=62993 (проверено 17.04.2014).
  • Единую систему туристско-информационных центров России начнут создавать на конференции Ростуризма на Северо-Западе. 2014. – Российский союз туристской индустрии. Северо-Западное региональное отделение. Доступ: http://www.rstnw.ru/edinuyu-sistemu-turistsko-informaczionnyix-czentrov-rossii-nachnut-sozdavat-nakonferenczii-rosturizma-na-severo-zapade.html (проверено 17.04.2014).
  • Регионы России представили новый единый бренд «Великая Волга». 2014. – Турбизнес. Travel Trade Russia, 19 марта. Доступ: http://www.tourbus.ru/news/4872.html (проверено 17.04.2014).

Содержание выпуска

>> Содержание выпуска 2014. Том. 22. № 6.
>> Архив журнала