Журнал: Гуманитарий Юга РоссииБаторски Я.Инструментарий кризис-менеджмента в польской туристической компании: результаты эмпирического исследования

Журнал: Гуманитарий Юга России

Баторски Я.

Инструментарий кризис-менеджмента в польской туристической компании: результаты эмпирического исследования


Баторски Ярема
Ягеллонский университет г. Краков
PhD, доцент факультета менеджмента и социаль­ных коммуникаций 

Полный текст

Открыть текст

Ссылка при цитировании:

Баторски Я. Инструментарий кризис-менеджмента в польской туристической компании: результаты эмпирического исследования // Гуманитарий Юга России. 2015. № 3. С. 92-96.

Рубрика:

СОЦИОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ И ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СОЦИОЛОГИЯ

Аннотация:

В статье представлены некоторые результаты эмпи­рического исследования кризис-менеджмента в сфере туризма в Поль­ше. Главная цель работы - изучить сложную взаимосвязь между ме­неджментом в туристической компании в условиях кризиса и обучае­мостью организации. Мы исходим из предположения, что эффектив­ность менеджмента в ситуации кризиса зависит как от эффективности процесса самообучения, что приводит к ее преодолению, так и от спо­собности использовать ситуацию кризиса в качестве полигона для тако­го обучения. Данное исследование является методологическим пригла­шением к изучению кризис-менеджмента в туризме с позиций органи­зационного обучения.

Литература:

  • Argyris Ch., Schon D.A. Organizational Learning II: Theory, Method and Practice. Reading: Addison Wesley, 1996. 305 p.
  • Batorski J. Instrumenty zarzadzania kryzysowego w przedsiebiorstwie turystycznym. Perspektywa organizacyjnego uczenia sie. Krakow, 2013. 182 p.
  • Bednarczyk M. Ku przyszlosci polskiej turystyki – potencjal konkurencyjnosci sektora turystycznego // Acta Scientiarum Polonorum Oeconomia. 2010, Vol. 9, № 4. P. 49–60.
  • Berniker E., McNabb D.E. Dialectical inquiry: A structured qualitative research method // The Qualitative Report. 2006. Vol. 11, № 4. Р. 643–664.
  • Roux-Dufort Ch. Why organizations don’t learn from crises: The perverse power of normalization // Review of Business. 2000. Vol. 21, № ѕ. Р. 25–30.

Содержание выпуска

>> Содержание выпуска 2015. № 3.
>> Архив журнала