Институт социологии
Российской академии наук

Журнал: Гуманитарий Юга России

Чернобровкина Н. И.
Экономическая идентичность как форма самоопределения и самопозиционирования регионального социума


Чернобровкина Наталья Игоревна – кандидат философских наук, до­цент

Моя книжная полка

        > отложить
      >> посмотреть свою книжную полку
 

Полный текст

Открыть текст

Ссылка при цитировании:

Чернобровкина Н. И. Экономическая идентичность как форма самоопределения и самопозиционирования регионального социума // Гуманитарий Юга России. 2015. Том. 0. № 4. С. 134-141.

Рубрика:

ЭКОНОМИКА, ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СОЦИОЛОГИЯ И СОЦИОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ

Аннотация:

В статье экономическая идентичность в регионе рассматривается как форма самоопределения и самопозиционирования регионального социума. Она отражает масштабы территории, природ- но-хозяйственную специфику и наличные экономические ресурсы. Хо­зяйствующие и политические субъекты воздействуют на представле­ния населения о специфике экономического развития региона с целью формирования у последних желаемых моделей экономического пове­дения. Поэтому целесообразно изучать экономическую идентичность с позиций ее конструирования региональными субъектами.

Ключевые слова:

региональная идентичность; экономическая идентичность; экономическая идентичность региона

Литература:

  1. Баженова Е.Ю. Бренд территории: содержание, модели формирования, практика конструирования в российских регионах // TERRA ECONOMICUS. 2013. Т. 11, № 3.2. С. 133.
  2. Бауман З. Индивидуализированное общество. М., 2002. С. 192.
  3. Дружинин А.Г. Глобальное позиционирование Юга России: Факторы, особенности, стратегии. Ростов н/Д., 2009. С. 19.
  4. Исмагилов Н.Н. Проблема региональной идентичности в российском социокультурном пространстве // Вестник Казанского ГУ. 2009. С. 129-134.
  5. Образ России в мире: становление, восприятие, трансформация / отв. ред. И.С. Семененко. М., 2008. С. 76-78.
  6. ПортерМ. Конкуренция. М., 2001. С. 17.
  7. Сапожникова Р.Б. Анализ понятия «идентичность»: теоретические и методологические основания // Вестник ТГПУ. 2005. Вып. 1 (45). С. 14.
  8. Туровский Р.Ф. Соотношение культурных ландшафтов и региональной идентичности в современной России. СПб., 2003. С. 155.
  9. Хащенко В.А. Экономическая идентичность личности: психологические детерминанты формирования // Психологический журнал. 2004. Т. 25, № 5. С. 32-49.

Содержание выпуска

>> Содержание выпуска 2015. Том. 0. № 4.
>> Архив журнала



КОММЕНТАРИИ К ЭТОЙ СТРАНИЦЕ



rss подписаться на RSS ленту комментариев к этой странице
ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Комментарии. Всего [0]: