Институт социологии
Российской академии наук

Журнал: Гуманитарий Юга России

Горячева Е. А.
Творческая личность студента в культурно-образовательном пространстве искусства


Горячева Елена Анатольевна – кандидат социологических наук, до­цент

Моя книжная полка

        > отложить
      >> посмотреть свою книжную полку
 

Полный текст

Открыть текст

Ссылка при цитировании:

Горячева Е. А. Творческая личность студента в культурно-образовательном пространстве искусства // Гуманитарий Юга России. 2015. Том. 0. № 4. С. 174-181.

Рубрика:

ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ

Аннотация:

В данной статье рассматривается проблема развития творческой личности студентов в культурно-образовательном про­странстве искусства. Излагается и обосновывается успешный опыт ра­боты автора в изучении данной проблемы и развитии творческого по­тенциала личности студентов с применением инновационных техноло­гий в процессе овладения основами традиционного и современного искусства.

Ключевые слова:

искусство; творческая личность; культурно- образовательное пространство; студенты

Литература:

  1. Волков Ю.Г. Креативность: исторический прорыв России. М., 2011.
  2. Волков Ю.Г. Креативная личность // Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки. 2011. № 2-4.URL: http://www.online-science.ru/m/products/ philosophy_sciense/gid86/pg0/ (дата обращения: 11.08.2015).
  3. Картавцева О.Д., Аникина С.И. Технологии развития способностей учащихся к изобразительной деятельности : учеб.-метод. пособие. Ростов н/Д., 2015.
  4. Горячева Е.А. Декоративно- прикладное искусство в формировании творческой личности студента // Перспективы развития науки и образования : сб. науч. трудов по материалам междунар. науч.-практ. конф., 29 ноября 2013 г.: в 7 ч. Ч. V. М., 2013.
  5. Буровкина Л.А. Теоретико- методологические условия художественного образования учащихся в учреждениях дополнительного образования : авто- реф. дис. ... д-ра пед. наук. М., 2010.

Содержание выпуска

>> Содержание выпуска 2015. Том. 0. № 4.
>> Архив журнала



КОММЕНТАРИИ К ЭТОЙ СТРАНИЦЕ



rss подписаться на RSS ленту комментариев к этой странице
ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Комментарии. Всего [0]: