Институт социологии
Российской академии наук

Журнал: Гуманитарий Юга России

Арутюнян А. В.
Личностные свойства и способности предпринимателя новой волны


Арутюнян Андраник Варданович – соискатель кафедры философии и социологии 

Моя книжная полка

        > отложить
      >> посмотреть свою книжную полку
 

Полный текст

Открыть текст

Ссылка при цитировании:

Арутюнян А. В. Личностные свойства и способности предпринимателя новой волны // Гуманитарий Юга России. 2015. Том. 0. № 4. С. 233-243.

Рубрика:

ИССЛЕДОВАНИЯ МОЛОДЫХ УЧЕНЫХ В ОБЛАСТИ ФИЛОСОФИИ

Аннотация:

В статье показывается, что в рамках новой волны предпринимательства, которая распространяется в странах Запада и Востока, сформировался новый тип делового человека, которому при­суще обладание интеллектуальными ресурсами, включающими в себя личностный ресурс человека и специфически личностные свойства, а также своеобразные способности.

Ключевые слова:

новая волна предпринимательства; новый тип делового человека; интеллектуальные ресурсы; личностные ресурсы; способности; информационно-коммуникационные технологии; ин¬формационное общество; инновационная экономика

Литература:

  1. Лейси С. Мечтай, создавай, изменяй! Как молодые предприниматели меняют мир и зарабатывают состояния. М.,
  2. С. 20. Торговцы старой волны до-минировали на протяжении почти всей истории мировой торговли (См.: Бернстайн У. Великолепный обмен: история мировой торговли. М., 2014. С. 14-15).
  3. Карпова Ю.А. Интеллектуальный ресурс человека в контексте инновационного развития // Инновации. 2011. № 1. С. 20.
  4. Фролова А.С. Сетевое общество и теория фреймов: социально-философское осмысление // Вестник РАЕН. 2013. Т. 13, № 3. С. 61-63.
  5. Страук Б. Тайны мозга взрослого человека. Удивительные таланты и способности человека, который достиг середины жизни. М., 2011. С. 28.
  6. Абрахамсон Э. Эффективный беспорядок. М., 2010. С. 9.
  7. Волков Ю.Г. Креативный класс - альтернатива политическому радикализму // Социологические исследования. 2014. № 7 (363). С. 84-92.
  8. Яцино М. Культура индивидуализма. Х., 2012. С. 216.
  9. Громыко Ю. Класс RAZVITIE. М., 2013, С. 42.
  10. См.: Кравченко С.А. Становление сложного общества: к обоснованию гуманистической теории сложности. М., 2012. С. 12-43.
  11. Питерс Т. WOW-идеи: 15 принципов инновационного менеджмента. М., 2012. С. 411.
  12. Макгрегор Дж. Ваш миллиард покупателей. Лучшие мировые практики бизнеса с Китаем. СПб., 2008. С. 27.
  13. См.: Мюллер Дж. Капитализм, коммунизм и евреи. М., 2011.

Содержание выпуска

>> Содержание выпуска 2015. Том. 0. № 4.
>> Архив журнала



КОММЕНТАРИИ К ЭТОЙ СТРАНИЦЕ



rss подписаться на RSS ленту комментариев к этой странице
ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Комментарии. Всего [0]: