Институт социологии
Российской академии наук

Журнал: Гуманитарий Юга России

Шевченко А. А.
Креативные практики в рекреационном пространстве современного российского города


Шевченко Анна Александровна – аспирант

Моя книжная полка

        > отложить
      >> посмотреть свою книжную полку
 

Полный текст

Открыть текст

Ссылка при цитировании:

Шевченко А. А. Креативные практики в рекреационном пространстве современного российского города // Гуманитарий Юга России. 2015. Том. 0. № 4. С. 292-298.

Рубрика:

ИССЛЕДОВАНИЯ МОЛОДЫХ УЧЕНЫХ В ОБЛАСТИ СОЦИОЛОГИИ

Аннотация:

В статье на основе примеров креативных практик производителей и потребителей в сфере рекреации определены харак­терные признаки и функции креативных практик в рекреационном пространстве города. Выявлено, что основной задачей организаторов рекреации становится создание креативных пространств, то есть усло­вий для креативных, познавательных форм деятельности.

Ключевые слова:

креативность; креативные практики; рекреа¬ция; рекреационное пространство; город

Литература:

  1. Боровинская Д.Н. К вопросу о классификации теорий креативности // Вестник Томского гос. ун-та. 2014. № 385. С. 50-56.
  2. Волков В.В., Хархордин О.В. Теория практик. СПб., 2008. С. 17.
  3. Волков Ю.Г. Креативный класс: поиск социологического концепта // Россия ре-формирующаяся: Ежегодник-2010. Вып. 9. М., 2010. С. 43-60.
  4. Воденко К.В., Буркина Л.С. Креативность и творчество в структуре социо-культурных процессов: девиантное само-утверждение личности в эпоху массовой культуры // Социально-гуманитарные знания. 2014. № 11. С. 95.
  5. Зорин И.В., Квартальнова В.А. Туристика. М., 2001. 524 с.
  6. Лэндри Ч. Креативный город. М., 2011. 399 с.
  7. Москвич Ю.Н. Креативный класс России как основа инновационной экономики. М., 2013.
  8. Орлов А.С. Социология рекреации. М., 1995. 247 с.
  9. Пекар В., Пестерников Е. Креативный город. URL: //bgorod.in.ua/publikatsii/ krea tivnyiy-gorod (дата обращения: 10.08.2015).
  10. Резник Ю.М., Смирнов Е.А. Жизненные стратегии личности (опыт комплексного анализа). М., 2002. С. 160.
  11. Флорида Р. Креативный класс: люди, которые меняют будущее. М., 2007.
  12. Хокинс Дж. Креативная экология - креативная среда. М., 2007.
  13. Guilford J.P. Creativity // American Psychologist. 1950. Vol. 5, iss. 9. Р. 444-454.
  14. Dahms H. From Creative Action to the Social Rationalization of the Economy: Joseph A. Schumpeter's Social Theory // Sociological Theory. 1995. Vol. 13 (1). P. 1-13.
  15. Richards G., Wilson J. Tourism, creativity and development. L., 2007.

Содержание выпуска

>> Содержание выпуска 2015. Том. 0. № 4.
>> Архив журнала



КОММЕНТАРИИ К ЭТОЙ СТРАНИЦЕ



rss подписаться на RSS ленту комментариев к этой странице
ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Комментарии. Всего [0]: