Журнал: ВластьДанилова Е. А.Актуализация политической ценности «национальная безопасность» как фактор формирования идентичности национального бренда

Журнал: Власть

Данилова Е. А.

Актуализация политической ценности «национальная безопасность» как фактор формирования идентичности национального бренда


Полный текст

Открыть текст

Ссылка при цитировании:

Данилова Е. А. Актуализация политической ценности «национальная безопасность» как фактор формирования идентичности национального бренда // Власть. 2016. Том. 24. № 1. С. 73-78.

Рубрика:

ЭКСПЕРТИЗА

Аннотация:

Статья посвящена анализу идентичности национального бренда, которая выражена в категориях национальной безопасности и обороноспособности. Инновационные пояса, формируемые при участии инновационных субъектов оборонной отрасли, обеспечивающих безопасность государства, способствуют территориальному и национальному брендингу. Коммуникационная стратегия направлена на поддержание инновационной политики в ОПК и ее репрезентацию в отношении целевых групп. Эффективный национальный брендинг усиливает глобальную конкурентоспособность государства и его международное политическое влияние.

Литература:

  • Важенина И.С. 2006. Имидж и репутация территории как основа продвижения в конкурентной среде. – Маркетинг в России и за рубежом. № 6. С. 82-98. Доступ: http://www.mavriz.ru/articles/2006/6/4512.html (проверено 17.10.15).
  • Василенко И. 2013. Имиджевая стратегия России в контексте мирового опыта. – Власть. № 7. С. 24-28.
  • Жукова П. 2010. Имидж России и ее безопасность: диалектика взаимосвязи. – Власть. № 2. С. 53-55.
  • Ицковиц Г. 2010. Тройная спираль. Университеты – предприятия – государство. Инновации в действии. Томск: Изд-во ТУСУР. 238 с.
  • Нагорняк Т.Л. 2013. Брендинг территории как вектор политики. – Знание. Понимание. Умение. № 4. Доступ: http://www.zpujournal.ru/e-zpu/2013/4/Nagornyak_Place-Branding/ (проверено 26.09.2015).
  • Соловьев А.И. 2004. Политический дискурс медиакратий: проблемы информационной эпохи. – Полис. № 2. С. 124-132.
  • Щербинина Н.Г. 2009. Конструирование виртуальной реальности и героический брендинг политического товара. – Политический маркетинг. № 2. С. 34-57.
  • Nye J.S. 2008. Public Diplomacy and Soft Power. – The Annals of the American Academy of Political and Social Science. No 616(1). P. 94-109.

Содержание выпуска

>> Содержание выпуска 2016. Том. 24. № 1.
>> Архив журнала