Институт социологии
Российской академии наук

Журнал: Гуманитарий Юга России

Аствацатурова М. А., Чекменев Д. С.
Политико-управленческий и организационно-управленческий сегменты образовательного дискурса (мотивационно-ценностные установки в локальном контексте)


Аствацатурова Майя Арташесовна – Доктор политических наук, профессор ка­федры креативно-инновационного управ­ления и права 
Чекменев Дмитрий Сергеевич – Кандидат исторических наук, доцент ка­федры креативно-инновационного управ­ления и права

Моя книжная полка

        > отложить
      >> посмотреть свою книжную полку
 

Полный текст

Открыть текст

Ссылка при цитировании:

Аствацатурова М. А., Чекменев Д. С. Политико-управленческий и организационно-управленческий сегменты образовательного дискурса (мотивационно-ценностные установки в локальном контексте) // Гуманитарий Юга России. 2013. Том. 0. № 1. С. 92-102.

Рубрика:

ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ

Аннотация:

В статье на конкретном примере проводится политологический ана­лиз мотивационно-ценностных ус­тановок в указанных сегментах об­разовательного дискурса. Показаны факторы актуализации образова­тельного дискурса как междисцип­линарной области, находящейся на границе большей части обществен­но-политических дисциплин. 

Ключевые слова:

образовательный дискурс; мотивационно-цен¬ностные установки; контент-анализ; общественно-политический контекст; общественно-по-литические проекции

Литература:

  1. Материалы к выступлению Министра образования и науки Российской Федерации А. Фурсенко на заседании итоговой коллегии Минобрнауки России 19 марта 2010 года. URL: http://old.mon.gov.ru/mk/mi- nistr/dok/6853/ (дата обращения: 25.10.2012).
  2. Выступление ректора МГУ имени М.В. Ломоносова академика
  3. В.А. Садовничего на Конгрессе Соотечественников - выпускников российских вузов, работающих в Российской Федерации и за рубежом. Берлин. 21 мая 2010 года. URL: http://www.msu.ru/official/2010/204218/ (дата обращения: 27.10.2012).
  4. Давыдов Ю.С. Университет в эпоху реформ. Пятигорск: ПГЛУ,
  5. Горбунов А.П. О новых задачах и приоритетах развития ПГЛУ на 2012-2013 учебный год в качестве формирующегося креативного инновационного университета - как университета, не только открывающего, но и преобразующего мир (в рамках реализации «Стратегии 2020 ПГЛУ»). Пятигорск: ПГЛУ, 2012.
  6. Шалак В.И. Современный контент-анализ. Приложения в области: политологии, психологии, социологии, культурологии, экономики, рекламы / Российская акад. наук; Ин-т философии. М.: Омега-Л, 2004.
  7. Хекхаузен. Х. Мотивация и деятельность. СПб.: Питер, 2003.
  8. Инструментальным средством контент-анализа выступила экспертная система ВААЛ (R).
  9. Подсчитывается данный показатель по следующей формуле: (N-E) / (стандартное отклонение), где N - количество слов данной категории, встретившихся в анализируемом тексте, а Е - ожидаемое число вхождений слов данной категории в текст.

Содержание выпуска

>> Содержание выпуска 2013. Том. 0. № 1.
>> Архив журнала



КОММЕНТАРИИ К ЭТОЙ СТРАНИЦЕ



rss подписаться на RSS ленту комментариев к этой странице
ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Комментарии. Всего [0]: