Институт социологии
Российской академии наук

Журнал: Гуманитарий Юга России

Ключарев Г. А.
Непрерывное образование в контексте глобализации и поисков идентичностей


Ключарев Григорий Артурович – Доктор философских наук, старший науч­ный сотрудник 

Моя книжная полка

        > отложить
      >> посмотреть свою книжную полку
 

Полный текст

Открыть текст

Ссылка при цитировании:

Ключарев Г. А. Непрерывное образование в контексте глобализации и поисков идентичностей // Гуманитарий Юга России. 2013. Том. 0. № 3. С. 111-116.

Рубрика:

ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ

Аннотация:

Статья посвящена проблеме непре­рывного образования. На основе меж­дународных документов автор анали­зирует специфику дистанционного образования. Исследуются особенно­сти реализации концепции непрерыв­ного образования в условиях глобали­зации и поиска идентичностей. Дела­ется вывод о том, что реализация не­прерывного образования отвечает ин­тересам подавляющего большинства социальных групп и общества в це­лом, но практика его применения должна осуществляться на основе изучения интересов и ожиданий ос­новных экономико-социальных групп.

Ключевые слова:

образование; непрерывное образование; идентич¬ность; глобализация; культура; общество

Литература:

  1. Faure E. Learning to Be: the World of Education today and tomorrow. Paris: UNESCO, 1972.
  2. Recurrent Education: A Strategy for Lifelong Learning. Paris: Organization for Economic Cooperation and Development (OECD), 1973.
  3. Lifelong Learning for All (Delor’s Comission). Paris: OECD, 1996.

Содержание выпуска

>> Содержание выпуска 2013. Том. 0. № 3.
>> Архив журнала



КОММЕНТАРИИ К ЭТОЙ СТРАНИЦЕ



rss подписаться на RSS ленту комментариев к этой странице
ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Комментарии. Всего [0]: