Институт социологии
Российской академии наук

Журнал: Гуманитарий Юга России

Герасимов Г. И., Лубский А. В.
Диалог о познавательно-развивающей парадигме высшего образования


Герасимов Георгий Иванович – доктор философских наук, профессор кафедры социологии, политологии и права 
Лубский Анатолий Владимирович – доктор философских наук, профессор кафедры социологии, политологии и права

Моя книжная полка

        > отложить
      >> посмотреть свою книжную полку
 

Полный текст

Открыть текст

Ссылка при цитировании:

Герасимов Г. И., Лубский А. В. Диалог о познавательно-развивающей парадигме высшего образования // Гуманитарий Юга России. 2014. Том. 0. № 2. С. 107-122.

Рубрика:

ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ

Аннотация:

В статье в диалоговом режиме рассма­триваются вопросы, связанные с необ­ходимостью перехода к познавательно­развивающей парадигме образования, ее особенностями и возможностями как способа организации культурно-об­разовательного пространства в высшей школе.

Ключевые слова:

профессиональная культура преподавателя; информационно-знаниевая парадигма обучения; познавательно-развивающая парадигма образования; культурно-образовательное пространство

Литература:

  1. Тоффлер А. Футурошок. – СПб.: Лань, 1997. – С. 328.
  2. Karnikau R. , McElroy F. Communicationfor the safety professional. – Chicago, 1975.
  3. Вербицкий А. А. Новая образовательная парадигма и контекстное обучение. –М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов,1999; Бондаревская Е. В. Теория и практика личностно-ориентированного образования. – Ростов н/Д: РГПУ,2000; Вербицкий А. А., Ларионова О. Г.Личностный и компетентностный подходы в образовании: проблемы интеграции. –М.: Логос, 2009.
  4. Мамардашвили М. К. Лекции о Прусте(психологическая топология пути). – М.: Ad Marginem, 1995. – С. 13.
  5. Педагогические технологии дистанционногообучения:учеб.пособиедлястуд.высш.учеб. заведений / [Е. С. Полат М. В. Моисеева, А. Е. Петров и др.]. – М.:Издательский центр «Академия», 2006.
  6. Буева Л. Человек, культура и образование в кризисном социуме // Almamater. – 1997. № 4. – С. 16.
  7. Brooks J. & Brooks M. In search of understanding:The case of constructivist classrooms.–Virginia:AssociationforSupervisionand Curriculum Development, 1999.
  8. Бережнова Л. Н. Образование как многоаспектный социокультурный феномен // Человек и образование в современной России: социологические очерки. – СПб.: Издательство С-Петербургского университета,1998. – С. 182.

Содержание выпуска

>> Содержание выпуска 2014. Том. 0. № 2.
>> Архив журнала



КОММЕНТАРИИ К ЭТОЙ СТРАНИЦЕ



rss подписаться на RSS ленту комментариев к этой странице
ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Комментарии. Всего [0]: