Институт социологии
Российской академии наук

Журнал: Гуманитарий Юга России

Пащенко У. Ю.
Корпоративный PR как инструмент развития корпоративной культуры


Пащенко Ульяна Юрьевна – кандидат социологических наук, доцент кафедры менеджмента 

Моя книжная полка

        > отложить
      >> посмотреть свою книжную полку
 

Полный текст

Открыть текст

Ссылка при цитировании:

Пащенко У. Ю. Корпоративный PR как инструмент развития корпоративной культуры // Гуманитарий Юга России. 2014. Том. 0. № 3. С. 165-170.

Рубрика:

СОЦИОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ И МЕНЕДЖМЕНТ

Аннотация:

Любая организация имеет основной своей целью эффективное функцио­нирование, которое в свою очередь невозможно без благотворной внут­ренней среды и целостной, неруши­мой корпоративной культуры. Внутренний PR, с данной точки зре­ния, служит основным инструмен­том для создания подобной корпо­ративной культуры и среды.

Ключевые слова:

Внутренний PR; корпоративный PR; корпоративная культура; эффективное управление; мотивация персонала

Литература:

  1. Комаров В.Ф., Дугельный А.П. Корпоративная культура: сущность и методы построения. Новосибирск, 2009.
  2. Чижикова О.А. Корпоративная культура: от теории к практике: сборник научных трудов. СПб, 2008.
  3. Василенко С.В. Корпоративная культура как инструмент эффективного управления персоналом. М., 2009.
  4. Малкова С. «Worldcom PR Group в поисках новых возможностей» // Советник. 2011. № 7 (187).

Содержание выпуска

>> Содержание выпуска 2014. Том. 0. № 3.
>> Архив журнала



КОММЕНТАРИИ К ЭТОЙ СТРАНИЦЕ



rss подписаться на RSS ленту комментариев к этой странице
ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Комментарии. Всего [0]: