Институт социологии
Российской академии наук

Журнал: Гуманитарий Юга России

Бобров А. Н.
Теоретические подходы к исследованию социальных практик публичной дипломатии


Бобров Артем Николаевич – Аспирант

Моя книжная полка

        > отложить
      >> посмотреть свою книжную полку
 

Полный текст

Открыть текст

Ссылка при цитировании:

Бобров А. Н. Теоретические подходы к исследованию социальных практик публичной дипломатии // Гуманитарий Юга России. 2016. Том. 17. № 1. С. 201-206.

Рубрика:

ИССЛЕДОВАНИЯ МОЛОДЫХ УЧЕНЫХ В ОБЛАСТИ ФИЛОСОФИИ И СОЦИОЛОГИИ

Аннотация:

В статье предпринимается попытка рассмотреть основные научные подходы к исследованию социальных практик публичной дипломатии, основываясь на которых, автор уточняет определение термина «публичная дипломатия» и предлагает концептуальный подход к исследованию данного социального действия.

Ключевые слова:

публичная дипломатия; социальные практики; мягкая сила; общественная дипломатия

Литература:

  1. Snow N., Taylor P.M. The Propaganda State: US Propaganda at Home and Abroad since 9/11 // The International Communication Gazette. 2006. Vol. 68 (5–6). P. 399–400.
  2. URL: https://ru.wikipedia.org/wiki/ Публичная_дипломатия (дата обращения: 05.12.2015).
  3. Концепция внешней политики Российской Федерации (12 февраля 2013 г.). URL: http://archive.mid.ru//brp_4.nsf/0/ 6D84DDEDEDBF7DA644257B160051BF7F (дата обращения: 01.12.2015).
  4. Цветкова Н.А. Публичная дипломатия США. Теории и концепции. Тамбов, 2015. № 4 (54) : в 2 ч. Ч. I. C. 186–189.
  5. Van Ham P. Place Branding: The State of the Art // Annals of the American Academy of Political and Social Science. 2008. Vol. 616. P. 126–149.
  6. Литвинов Н. Н. Бренд-стратегия территорий. Алгоритм поиска национальной идентичности (часть 2) // Бренд-менеджмент. 2010. № 5 (54). C. 302–318.
  7. Долинский А.В. Дискурс о публичной дипломатии // Международные процессы. 2011. Т. 9, № 1(25). С. 2–4.
  8. Leonard M., Stead C., Smewing C. Public Diplomacy. L., 2002. P. 10–11.
  9. Долинский А.В. Публичная дипломатия для бизнеса, НКО и университетов. Общество и культура // Аналитика. 2013. URL: http://russiancouncil.ru/inner/?id_4=2399#top-content (дата обращения: 01.12.2015).
  10. Zaharna R.S. Mapping Out a Spectrum of Public Diplomacy Initiatives: Information and Relational Communication Frameworks // Routledge Handbook of Public Diplomacy / ed. by N. Snow, Ph. M. Taylor. L.; N. Y., 2009. P. 86–100.

Содержание выпуска

>> Содержание выпуска 2016. Том. 17. № 1.
>> Архив журнала



КОММЕНТАРИИ К ЭТОЙ СТРАНИЦЕ



rss подписаться на RSS ленту комментариев к этой странице
ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Комментарии. Всего [0]: