Журнал: Социология: методология, методы, математическое моделирование (Социология:4М)Тихонова Е. В., Латышева Е. В.Исследование социальных методов регулирования покупательского поведения (методические разработки)

Журнал: Социология: методология, методы, математическое моделирование (Социология:4М)

Тихонова Е. В., Латышева Е. В.

Исследование социальных методов регулирования покупательского поведения (методические разработки)



Полный текст

Открыть текст

Ссылка при цитировании:

Тихонова Е. В., Латышева Е. В. Исследование социальных методов регулирования покупательского поведения (методические разработки) // Социология: методология, методы, математическое моделирование (Социология:4М). 1997. № 9. С. 190-197.

Рубрика:

СОЦИОЛОГИЯ И СМЕЖНЫЕ НАУКИ

Аннотация:

Авторами статьи предлагается на рассмотрение методика изучения и регулирования покупательского поведения в условиях ситуации, складывающейся сегодня на российском рынке. Выдвигаемый в работе подход к рассмотрению проблем регулирования покупательского поведения методом перевода отношений от разовых контактов к постоянному партнерству - качественно новый способ взаимодействия между рыночными субъектами. Особой практической ценностью методики является возможность ее применения в условиях социологических и маркетинговых исследований коммерческой деятельности на российском рынке.

Содержание выпуска

>> Содержание выпуска 1997. № 9.
>> Архив журнала