Журнал: Социология: методология, методы, математическое моделирование (Социология:4М)Агапова И. Ю.Восприятие рекламы: методика использования «репертуарных решеток» для формирования биполярных шкал семантического дифференциала

Журнал: Социология: методология, методы, математическое моделирование (Социология:4М)

Агапова И. Ю.

Восприятие рекламы: методика использования «репертуарных решеток» для формирования биполярных шкал семантического дифференциала


Полный текст

Открыть текст

Ссылка при цитировании:

Агапова И. Ю. Восприятие рекламы: методика использования «репертуарных решеток» для формирования биполярных шкал семантического дифференциала // Социология: методология, методы, математическое моделирование (Социология:4М). 1999. № 11. С. 73-100.

Рубрика:

ТЕОРИЯ И МЕТОДЫ ИЗМЕРЕНИЯ

Аннотация:

Рассматривается возможность применения метода минимального контекста для выявления, анализа и систематизации элементов категориальной структуры рекламного сообщения, наиболее эффективно воздействующих на определенные группы потенциальных потребителей. Обосновывается необходимость использования данного метода для избежания субъективности и наиболее полного отражения характеристик изучаемого социального объекта при разработке единого набора биполярных шкал семантического дифференциала.

Литература:

  • Kelly G. The psychology of personal constructs. Vols. 1, 2. N.Y.:Norton, 1955.
  • Хьелл Л., Зиглер Д. Теории личности. С.-Пб.:Питер Пресс, 1997.
  • Петренко В.Ф. Психосемантика сознания. М.:МГУ, 1988.
  • Франселла Ф., Баннистер Д. Новый метод исследования личности. М.:Прогресс, 1987.
  • Ротенберг В. Стратегия полушарий//Популярная психология. Хрестоматия. М.:Просвещение, 1990.

Содержание выпуска

>> Содержание выпуска 1999. № 11.
>> Архив журнала