Институт социологии
Российской академии наук

Журнал: Гуманитарий Юга России

Петросов Т. А.
Проблемы корреляции реальности медиа и медиатехнологий со сферой имагинации


Петросов Тигран Артемович – Аспирант, ассистент кафедры издательского дела и медиатехнологий

Моя книжная полка

        > отложить
      >> посмотреть свою книжную полку
 

Полный текст

Открыть текст

Ссылка при цитировании:

Петросов Т. А. Проблемы корреляции реальности медиа и медиатехнологий со сферой имагинации // Гуманитарий Юга России. 2016. Том. 19. № 3. С. 230-236.

Рубрика:

ИССЛЕДОВАНИЯ МОЛОДЫХ УЧЕНЫХ В ОБЛАСТИ ФИЛОСОФИИ И СОЦИОЛОГИИ

Аннотация:

В статье рассматриваются ключевые идеи одной из ведущих теорий о социально-антропологическом воздействии современного медиапространства, то есть средств массовой информации и массовой коммуникации, которая известна как «медиааприоризм». Также рассматривается сфера человеческой имагинации, которая, по нашему мнению, функционирует иначе, чем это представляет теория медиааприоризма, что вызывает определенные затруднения при полагании всех тезисов медиааприоризма в качестве истинных.

Ключевые слова:

медиатехнологии; массмедиа; медиареальность; имагинация; медиафундирование; аутопойезис; медиафилософия

Литература:

  1. Бергсон А. Творческая эволюция. М., 2015. С. 17.
  2. Бодрийяр Ж. Симулякры и симуляции. Тула, 2013. С. 116.
  3. Вульф К. Антропология: история, культура, философия. СПб., 2008. 280 с.
  4. Гуссерль Э. Избранные работы. М., 2005. С. 130.
  5. Декарт Р. «Рассуждения о методе…» и другие произведения, написанные в период с 1627 по 1649 г. 2-е изд. М., 2014. С. 146.
  6. Луман Н. Реальность массмедиа. М., 2005. С. 15.
  7. Маклюэн М. Галактика Гутенберга. Становление человека печатающего. 3-е изд. М., 2015. С. 408.
  8. Маклюэн М. Понимание медиа: Внешнее расширение человека. 4-е изд. М., 2014. 464 с.
  9. Платон. Полное собрание сочинений в одном томе. М., 2015. С. 426.
  10. Рейнгольд Г. Умная толпа: новая социальная революция. М., 2006. 416 с.
  11. Савчук В. Медиафилософия. Приступ реальности. СПб., 2013. С. 39.
  12. Хайдарова Г. Время медиатехнологий: боль и скука // Медиафилософия I: Основные проблемы и понятия. 2007. С. 223.
  13. Manovich L. The language of new media. Massachusetts, 2001. Р. 118.

Содержание выпуска

>> Содержание выпуска 2016. Том. 19. № 3.
>> Архив журнала



КОММЕНТАРИИ К ЭТОЙ СТРАНИЦЕ



rss подписаться на RSS ленту комментариев к этой странице
ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Комментарии. Всего [0]: