Институт социологии
Российской академии наук

Журнал: Власть

Михайлов Я. В.
Этические аспекты политической коммуникации СМИ с гражданским обществом


Моя книжная полка

        > отложить
      >> посмотреть свою книжную полку
 

Полный текст

Открыть текст

Ссылка при цитировании:

Михайлов Я. В. Этические аспекты политической коммуникации СМИ с гражданским обществом // Власть. 2016. № 7. С. 138-143.

Рубрика:

ЭКСПЕРТИЗА

Аннотация:

В статье поставлена проблема места и роли этики в политической коммуникации на примере традиционных средств массовой информации Австралии. Уточнены особенности указанных СМИ, рассмотрены разные подходы к исследованию указанной проблемы, выявлена роль ситуативной этики в деятельности массмедиа.

Ключевые слова:

массмедиа; политическая мобилизация; этика; информирование; традиционные СМИ; Австралия

Литература:

  1. Флетчер Дж. Ситуативная этика. Новая нравственность. Доступ: http://alkruglov.narod.ru/fletchercit.html
  2. Кукарцева М.А. 2013. Нужно ли нам общество прозрачности? – Социс. Социологические исследования. № 10. C. 152-157.
  3. Макиавелли Н. 1990. Государь. Гл. XV. Доступ: http://grachev62.narod.ru/mak/chapt15.htm (проверено 12.04.2016).
  4. Никонов В. 2015. Код цивилизации. Что ждет Россию в мире будущего? М.: Изд-во «Э». 672 c.
  5. Российское общество весной 2016: тревоги и надежды. Информационно-аналитическое резюме по итогам общероссийского социологического исследования. 2016. М.: Институт социологии РАН. 32 с. Доступ: www.isras.ru
  6. Dennis E.Е., Vanden Heuvel J. 1990. Emerging Voices: East European Media in Transition. N.Y.: Gannett Foundation. 112 c.
  7. Hurst J., White S.A. 1994. Ethics and the Australian News Media. Australian PTY Ltd. 330 p.

Содержание выпуска

>> Содержание выпуска 2016. № 7.
>> Архив журнала



КОММЕНТАРИИ К ЭТОЙ СТРАНИЦЕ



rss подписаться на RSS ленту комментариев к этой странице
ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Комментарии. Всего [0]: