Журнал: ВластьМихайлов Я. В.Этические аспекты политической коммуникации СМИ с гражданским обществом

Журнал: Власть

Михайлов Я. В.

Этические аспекты политической коммуникации СМИ с гражданским обществом


Полный текст

Открыть текст

Ссылка при цитировании:

Михайлов Я. В. Этические аспекты политической коммуникации СМИ с гражданским обществом // Власть. 2016. Том. 24. № 7. С. 138-143.

Рубрика:

ЭКСПЕРТИЗА

Аннотация:

В статье поставлена проблема места и роли этики в политической коммуникации на примере традиционных средств массовой информации Австралии. Уточнены особенности указанных СМИ, рассмотрены разные подходы к исследованию указанной проблемы, выявлена роль ситуативной этики в деятельности массмедиа.

Литература:

  • Флетчер Дж. Ситуативная этика. Новая нравственность. Доступ: http://alkruglov.narod.ru/fletchercit.html
  • Кукарцева М.А. 2013. Нужно ли нам общество прозрачности? – Социс. Социологические исследования. № 10. C. 152-157.
  • Макиавелли Н. 1990. Государь. Гл. XV. Доступ: http://grachev62.narod.ru/mak/chapt15.htm (проверено 12.04.2016).
  • Никонов В. 2015. Код цивилизации. Что ждет Россию в мире будущего? М.: Изд-во «Э». 672 c.
  • Российское общество весной 2016: тревоги и надежды. Информационно-аналитическое резюме по итогам общероссийского социологического исследования. 2016. М.: Институт социологии РАН. 32 с. Доступ: www.isras.ru
  • Dennis E.Е., Vanden Heuvel J. 1990. Emerging Voices: East European Media in Transition. N.Y.: Gannett Foundation. 112 c.
  • Hurst J., White S.A. 1994. Ethics and the Australian News Media. Australian PTY Ltd. 330 p.

Содержание выпуска

>> Содержание выпуска 2016. Том. 24. № 7.
>> Архив журнала



© 1998-2024. Институт социологии РАН (http://www.isras.ru)