Институт социологии
Российской академии наук

Журнал: Гуманитарий Юга России

Пепанян Л. С.
Модели корпоративной культуры в управлении вузом в условиях реформирования системы высшего образования


Пепанян Левон Самвелович – Аспирант

Моя книжная полка

        > отложить
      >> посмотреть свою книжную полку
 

Полный текст

Открыть текст

Ссылка при цитировании:

Пепанян Л. С. Модели корпоративной культуры в управлении вузом в условиях реформирования системы высшего образования // Гуманитарий Юга России. 2016. Том. 21. № 5. С. 231-239.

Рубрика:

ИССЛЕДОВАНИЯ МОЛОДЫХ УЧЕНЫХ

Аннотация:

В период модернизации системы высшего образования состояние корпоративной культуры вузов является весьма проблематичным. На основании ценностей, доминирующих в деятельности вуза, автор выделяет основные модели корпоративной культуры – традиционную, инновационную и функциональную, сложившиеся в настоящее время в российских вузах. В статье акцентируется внимание на том, что наличие различных моделей корпоративной культуры в рамках одного вуза мешает его устойчивому развитию.

Ключевые слова:

корпоративная культура; традиционная модель корпоративной культуры; информационно-знаниевый подход; инновационная модель корпоративной культуры; компетентностный подход; функциональная модель корпоративной культуры

Литература:

  1. Васенина И., Черняева В. Показатели корпоративной культуры // Высшее образование в России. 2004. № 1.
  2. Волков Ю.Г. Дополнительное профессиональное образование – новый социальный институт в России // Социально-гуманитарные знания. 2004. № 3. С. 197–207.
  3. Герасимов Г.И., Волков Ю.Г., Павленко Л.Н. Культурно-образовательное пространство: сущность и реалии становления (социально-философский анализ). Ростов н/Д., 2003. 112 с.
  4. Сорокин П.А. Человек. Цивилизация. Общество. М., 1992.
  5. Герасимов Г.И. Трансформация образования – социокультурный потенциал развития российского общества. М., 2005.
  6. Запесоцкий А.С. Проблемы гуманитарного образования // Человек и образование в современной России. СПб., 1998.
  7. Михайлушкин А.И. Реформирование высшего профессионального образования в обществе переходного периода. СПб., 1998.
  8. Зинченко В.П. Образование. Мышление. Культура // Новое педагогическое мышление. М., 1989.
  9. Ашин Г. Стратегия России в постиндустриальном мире и элитное образование // Власть. 2008. № 1.
  10. Пац М.В., Медведев В.А. Инновационность субъекта образования как одна из целей модернизации высшего профессионального образования // Дискуссия. 2014. № 5.
  11. Воденко К.В., Черкесова Э.Ю. Институт непрерывного профессионального образования как пространство формирования профессиональных компетенций и трудовых функций будущих работников раз-личных секторов экономики // Гуманитарий Юга России. 2016. № 3. С. 114–127.
  12. Высшее профессиональное образование в России: состояние, проблемы и перспективы трансформации. Круглый стол // Гуманитарный ежегодник. 2007. № 6.
  13. Болонский процесс и его значение для России. Интеграция высшего образования в Европе / под ред. К. Пурсиайнена, С.А. Медведева. М., 2005.
  14. Силласте Г.Г. Вызовы и социальные риски модернизации высшей школы в изменяющемся мире // Гуманитарные науки. Социология. 2014. № 2.

Содержание выпуска

>> Содержание выпуска 2016. Том. 21. № 5.
>> Архив журнала



КОММЕНТАРИИ К ЭТОЙ СТРАНИЦЕ



rss подписаться на RSS ленту комментариев к этой странице
ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Комментарии. Всего [0]: