Институт социологии
Российской академии наук

Журнал: Гуманитарий Юга России

Воденко К. В.
Перспективы государственного регулирования сферы высшего образования


Воденко Константин Викторович – Доктор философских наук, профессор

Моя книжная полка

        > отложить
      >> посмотреть свою книжную полку
 

Полный текст

Открыть текст

Ссылка при цитировании:

Воденко К. В. Перспективы государственного регулирования сферы высшего образования // Гуманитарий Юга России. 2016. Том. 22. № 6. С. 211-220.

Рубрика:

ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ

Аннотация:

Статья посвящена изучению роли государственного регулирования в сфере высшего образования с учетом интересов ведущих субъектов социально-трудовых отношений. Рассматриваются перспективы государственного регулирования, направленного на формирование социального партнерства между высшими учебными заведениями и работодателями. Отмечается, что перспективные направления сотрудничества образования и бизнеса находятся в плоскости создания малых инновационных предприятий университетов. Демонстрируется роль института высшего образования в качестве ведущего механизма социальной стратификации российского общества.

Ключевые слова:

государственное регулирование; высшее образование; инновационное развитие; работодатели; перспективы формирования социального партнерства

Литература:

  1. Бурдье П. Социология социального пространства. СПб., 2014. 288 с.
  2. Бурдье П. Социальное пространство: поля и практики. СПб., 2014. 576 с.
  3. Воденко К.В., Черных С.С. Диверсификация роли института высшего образования в процессе воспроизводства и концентрации социального капитала // Гуманитарий Юга России. 2015. № 4.
  4. Воденко К.В., Черных С.С., Пепанян Л.С. Управление процессами трудовой мобильности в условиях трансформации системы высшего образования // Социально-гуманитарные знания. 2015. № 11.
  5. Гидденс Э. Устроение общества: Очерк теории структурации. М., 2005. 528 с.
  6. Горшков М.К. Российское общество как оно есть. М., 2011. 672 с.
  7. Дюжиков С.А. Современное российское государство в условиях формирующегося рынка образовательных услуг. Ростов н/Д., 2010. 224 с.
  8. Козырева П.М. Образование и трудоустройство: возможности и реальность // Грани российского образования. М., 2015. 644 с.
  9. Мертон Р. Социальная теория и социальная структура. М., 2006. 873 с.
  10. Парсонс Т. О структуре социального действия. М., 2002. 880 с.
  11. Хабермас Ю. Проблема легитимации позднего капитализма. М., 2010. 264 с.
  12. Черных С.С., Искендерова Я.Ю. Социальные аспекты институциональной трансформации «власти-собственности» в постсоветской России // Теория и практика общественного развития. 2015. № 4.
  13. Шереги Ф.Э. Образование как социальный институт // Грани российского образования. М., 2015. 644 с.
  14. Шереги Ф.Э., Попов М.С., Ридигер А.В. Малые инновационные предприятия университета // Грани российского образования. М., 2015. 644 с.
  15. Штомпка П. Социология. Анализ современного общества. М., 2010. 664 с.

Содержание выпуска

>> Содержание выпуска 2016. Том. 22. № 6.
>> Архив журнала



КОММЕНТАРИИ К ЭТОЙ СТРАНИЦЕ



rss подписаться на RSS ленту комментариев к этой странице
ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Комментарии. Всего [0]: