Институт социологии
Российской академии наук

Журнал: Гуманитарий Юга России

Жаде З. А., Хуако З. Ю.
Политическая реклама в контексте политической идентичности


Жаде Зуриет Анзауровна – Доктор политических наук, профессор 
Хуако Заур Юсупович – доктор исторических наук, профессор

Моя книжная полка

        > отложить
      >> посмотреть свою книжную полку
 

Полный текст

Открыть текст

Ссылка при цитировании:

Жаде З. А., Хуако З. Ю. Политическая реклама в контексте политической идентичности // Гуманитарий Юга России. 2017. Том. 6. № 2. С. 66-78.

Рубрика:

КУЛЬТУРА И ГЛОБАЛИЗАЦИЯ

Аннотация:

В статье обосновывается возрастающее значение политического маркетинга и рекламы в современных информационно-коммуникационных технологиях, в процессе принятия политических решений. Особое внимание уделяется особенностям рекламы в сфере политики в контексте политической идентичности. Рассматриваются технологии агитационно-пропагандистского и маркетингового типа, в которых главенствующую роль играет политическая реклама.

Ключевые слова:

политическая реклама; политическая иден-тичность; политический маркетинг; поли-тическая коммуникация; информационный политический рынок; политическая кон-куренция; технологии паблик рилейшнз

Литература:

  1. Вебер М. Политика как призвание и профессия // Вебер М. Избранные сочинения. М. : Прогресс, 1990. С. 644–675.
  2. Власть, зеркало или служанка? Энциклопедия жизни современной российской журналистики. М. : Союз журналистов России, 1998. 248 с.
  3. Жаде З.А. Политико-правовая идентичность как сложносоставной концепт // Вестник Адыгейского государственного университета. Регионоведение: философия, история, социология, юриспруденция, политология, культурология. 2015. Вып. 2. С. 331–337.
  4. Конституция Российской Федерации. М. : Омега-Л, 2016. 64 с.
  5. Малеина М.Н. Правовые аспекты политической рекламы // Государство и право. 1994. № 10. С. 151–159.
  6. Рассел Б. Власть. Социальный анализ // Антология мировой политической мысли. М. : Мысль, 1997. Т. 2. C. 159–174.
  7. Семененко И.С. Политическая идентичность // Политическая идентичность и политика идентичности : в 2 т. Т. 1 : Идентичность как категория политической науки : словарь терминов и понятий / отв. ред. И.С. Семененко. М. : РОССПЭН, 2012. С. 89–92.
  8. Советская печать в документах. М. : Госполитиздат, 1961. 560 с.
  9. Соловьев А.И. Политология: Политическая теория, политические технологии. М. : Аспект Пресс, 2004. 559 с.
  10. Хабермас Ю. Философский спор вокруг идеи демократии // Антология мировой политической мысли. М. : Мысль, 1997. Т. 2. С. 765–781.
  11. Шумпетер Й. Капитализм, социализм и демократия // Антология мировой политической мысли. М. : Мысль, 1997. Т. 2. C. 221–233.

Содержание выпуска

>> Содержание выпуска 2017. Том. 6. № 2.
>> Архив журнала



КОММЕНТАРИИ К ЭТОЙ СТРАНИЦЕ



rss подписаться на RSS ленту комментариев к этой странице
ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Комментарии. Всего [0]: