Институт социологии
Российской академии наук

Журнал: Гуманитарий Юга России

Алексеенко И. Н.
Смыслы субъектного образовательного развития личности

DOI: https://doi.org/10.23683/2227-8656.2017.3.17

Алексеенко Иван Николаевич – Кандидат педагогических наук, заместитель директора по учебно-производственной работе

Моя книжная полка

        > отложить
      >> посмотреть свою книжную полку
 

Полный текст

Открыть текст

Ссылка при цитировании:

Алексеенко И. Н. Смыслы субъектного образовательного развития личности // Гуманитарий Юга России. 2017. Том. 6. № 3. С. 196-202.
DOI: https://doi.org/10.23683/2227-8656.2017.3.17

Рубрика:

СОЦИАЛЬНАЯ СТРУКТУРА И СОЦИАЛЬНЫЕ ИНСТИТУТЫ В СОВРЕМЕННОМ ОБЩЕСТВЕ

Аннотация:

В данной статье описаны идеи становления и развития профессиональной субъектности. Рассмотрено состояние современного профессионального образования и на этой основе выявлены доминанты его развития, представлены контуры культурно-образовательного пространства, в котором происходит зарождение субъектности личности. Представлены основные ориентиры социокультурного проектирования процессов становления и развития профессиональной субъектности.

Ключевые слова:

идеи становления и развития профессиональной субъектности; доминанты развития образования; проектирование развития субъектности личности; виды социокультурных пространств развития профессиональной субъектности

Литература:

  1. Гвоздева А.В. Педагогические условия развития субъектности студентов // Ученые записки : электронный научный журнал Курского государственного университета. 2012. № 4 (24), т. 1.
  2. Герасимов Г.И., Лубский А.В. Диалоги о высшем образовании: парадигмальный подход и познавательно-развивающая парадигма образования. Ростов н/Д., 2014.
  3. Наливайко А.В., Панарин В.И. О современной специфике развития отечественного образования // Философия образования. 2009. № 2.
  4. Скуднова Т.Д. Социально-философские основания трансформации педагогического образования. М. : Социально-гуманитарные знания, 2009. С. 167–177.
  5. Сорокина Л.А. Особенности образовательного пространства вуза как интегративного фактора субъектно-профессионального становления будущих психологов // Образование и наука. 2010. № 6. С. 74.
  6. Волков Ю.Г. Креативный класс в социальной структуре российского общества. Ростов н/Д. : Антей, 2011. С. 80–85.
  7. Степанчук О.А. Гуманитарно-антропологическая парадигма современного образования // Теоретические и методологические проблемы современного образования : материалы VII Междунар. науч.-практ. конф. Москва, 30–31 декабря 2011 г. М., 2011.
  8. Герасимов Г.И., Лубский А.В. Диалог о парадигмальном подходе в образовании // Гуманитарий Юга России. 2014. № 1. С. 119–137.

Содержание выпуска

>> Содержание выпуска 2017. Том. 6. № 3.
>> Архив журнала



КОММЕНТАРИИ К ЭТОЙ СТРАНИЦЕ



rss подписаться на RSS ленту комментариев к этой странице
ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Комментарии. Всего [0]: