Журнал: ВластьИнь Ж., Ху Ц.Установление повестки дня газетой «Moscow Times» в контексте внешней политики России

Журнал: Власть

Инь Ж., Ху Ц.

Установление повестки дня газетой «Moscow Times» в контексте внешней политики России

DOI: https://doi.org/10.31171/vlast.v26i4.5777

Полный текст

Открыть текст

Ссылка при цитировании:

Инь Ж., Ху Ц. Установление повестки дня газетой «Moscow Times» в контексте внешней политики России // Власть. 2018. Том. 26. № 4. С. 143-147.
DOI: https://doi.org/10.31171/vlast.v26i4.5777

Рубрика:

ПОЛИТИКА В ФОКУСЕ

Аннотация:

Статья посвящена изучению позиции газеты «Moscow Times» по вопросам внешней политики России, анализу ее установления повестки дня, выявлению отношений между позицией газеты и борьбой за применение Россией «мягкой силы». В статье представлены результаты контент-анализа, проведенного автором на материале 14 статей из газеты «Moscow Times» на тему «Военная операция России в Сирии». Российские СМИ видят российскую сирийскую кампанию как борьбу за цивилизацию против терроризма.

Литература:

  • Казаков А.А. 2015. Атрибутивные повестки дня и фреймы «Российской газеты» и «Новой газеты» в контексте методов воздействия на аудиторию (на примере освещения конфликта на юго-востоке Украины). – Медиаскоп. Вып. 2. Доступ: http://www.mediascope.ru/node/1706 (проверено 10.12.2016).
  • Пономарев Н.Ф. 2007. Политические коммуникации и манипуляции: учебное пособие. М.: Аспект Пресс. 129 с.
  • Пономарев Н.Ф. 2014. Информационные поводы и формирование медиаповестки дня в СМИ. – Связи с общественностью в государственных структурах. № 3.
  • Addlesperger E. 2009. Russia: Moscow Times. – Journal of Business & Finance Librarianship. Vol. 14. Iss. 3.
  • Bodner M. 2016. Aleppo’s Last Stand. – The Moscow Times. 03.08.2016. URL: https://themoscowtimes.com/articles/aleppos-last-stand-54846 (accessed 08.12.2016).
  • McClory J. 2015. The Soft Power 30. A Global Ranking of Soft Power. – Portland, 2015. URL: http://www.comresglobal.com/wp-content/uploads/2015/07/Report_Final-published.pdf (accessed 30.11.2016).
  • McCombs M. 1998. The Agenda Setting Role of the Mass Media in the Shaping of Public Opinion. New York.
  • McCombs M., Shaw D. 1972. The Agenda Setting Function of the Mass Media. – Public Opinion Quarterly. Vol. 36. No. 2. (Summer). Р. 176-187.

Содержание выпуска

>> Содержание выпуска 2018. Том. 26. № 4.
>> Архив журнала