Институт социологии
Российской академии наук

Журнал: Социологический журнал

Алашеев С. Ю., Быков С. В.
Состояния тревожности у педагогов


Алашеев Сергей Юрьевич – заведующий социологической лабораторией
Быков Сергей Владимирович – кандидат психологических наук, специалист

Моя книжная полка

        > отложить
      >> посмотреть свою книжную полку
 

Полный текст

Открыть текст

Ссылка при цитировании:

Алашеев С. Ю., Быков С. В. Состояния тревожности у педагогов // Социологический журнал. 1999. Том. 0. № 3-4. С. С. 115-122.

Рубрика:

МАССОВЫЕ ОПРОСЫ, ЭКСПЕРИМЕНТЫ, МОНОГРАФИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Литература:

  1. Прихожан А.М. Психологическая природа и возрастная динамика тревожности: Личностный аспект: Дис. д-ра психол. наук. М., 1996.
  2. Немов Р.С. Психология: Психология образования. Кн. 2. М.: Владос, 1994.
  3. Китаев-Смык Л.А. Психология стресса. М.: Наука, 1983.
  4. Хекхаузен Х. Мотивация и деятельность. Т. 1,2. М.: Педагогика, 1986.
  5. Березин Ф.Б. Психическая и психофизиологическая адаптация чело-века. Л., 1989.
  6. Психологическая наука и образование // Международный образовательный и психологический колледж. 1998. № 2.
  7. Бурлачук Л.Ф., Коржова Е.Ю. Психология жизненных ситуаций: Учебное пособие. М.: Российское педагогическое агентство, 1998.
  8. Учитель крупным планом: Социально-педагогические проблемы учительской деятельности / Под ред. В.Г. Вершловского. СПб.: ГУПМ, 1994.
  9. Отчет по результатам социологического исследования “Выпускник 1997”. Тольятти, 1997.
  10. Социальный портрет выпускника основной средней школы Цен-трального района г. Тольятти: По результатам социологического ис-следования “Девятиклассник-98”. Тольятти: Изд-во Фонда “Развитие через образование”, 1998.
  11. Анализ образовательной ситуации в Центральном районе г. Тольятти: По материалам социологических исследований 1998-99 уч. г. – Тольятти: Изд-во Фонда “Развитие через образование”, 1999.
  12. Проблемы адаптации молодых педагогов: Отчет по результатам социологического исследования. Тольятти: Изд-во Фонда «Развитие через образование», 1999.
  13. Митина Л.М. Психология профессионального развития учителя. М.: Флинта, 1998.

Содержание выпуска

>> Содержание выпуска 1999. Том. 0. № 3-4.
>> Архив журнала



КОММЕНТАРИИ К ЭТОЙ СТРАНИЦЕ



rss подписаться на RSS ленту комментариев к этой странице
ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Комментарии. Всего [0]: