Журнал: Полис. Политические исследованияНазаров М. М., Папантиму М. А.Знаковая структура телевизионной политической рекламы

Журнал: Полис. Политические исследования

Назаров М. М., Папантиму М. А.

Знаковая структура телевизионной политической рекламы

Назаров Михаил Михайлович , Папантиму Мария Аргисовна ,

ID статьи на сайте журнала: 2878


Ссылка при цитировании:

Назаров М. М., Папантиму М. А. Знаковая структура телевизионной политической рекламы . – Полис. Политические исследования. 2001. № 2. С. 147.
DOI:

Рубрика:

Кафедра

Аннотация

вторы рассматривают телевизионную политическую рекламу в качестве особой формы электоральной коммуникации, значение которой в последнее время чрезвычайно возросло.  В результате между индивидом и действительностью возникает значительное число образных посредников, которые пытаются оказать влияние на поведение избирателей. В статье сделана попытка выйти за рамки чисто описательного метода контент-анализа и применить методологию семиотики для анализа материалов телевизионной политической рекламы.

Содержание выпуска

>> Содержание выпуска № 2, 2001
>> Архив журнала