Журнал: Полис. Политические исследованияФадеева Л. А.Проблемы развития университетской политологии в регионах России в контексте Болонского процесса

Журнал: Полис. Политические исследования

Фадеева Л. А.

Проблемы развития университетской политологии в регионах России в контексте Болонского процесса

Фадеева Любовь Александровна ,
Lafadeeva2007@yandex.ru


ID статьи на сайте журнала: 3619


Полный текст

Ссылка при цитировании:

Фадеева Л. А. Проблемы развития университетской политологии в регионах России в контексте Болонского процесса . – Полис. Политические исследования. 2005. № 5. С. 147-152.
DOI:

Рубрика:

ПАНОРАМА ПОЛИТИЧЕСКОЙ НАУКИ: ПЕРМСКАЯ ШКОЛА

Аннотация

Статья посвящена анализу проблем, встающих перед российской высшей школой в связи с включением нашей страны в Болонский процесс, и поиску путей их решения. Отталкиваясь от опыта политологических вузов и кафедр, автор связывает свои надежды на действительное продвижение к системе кредитов, их взаимному признанию и взаимозачетам с формированием внутри университетского сообщества профессиональный сетей и развитием горизонтальных связей между ведущими университетскими центрами и региональными вузами.

Литература

Alma Mater. Вестник высшей школы. 1994. № 3.

Байденко В.И. 2004. Болонские реформы: некоторые уроки Европы. — Высшее образование сегодня, № 2.

Гребнев А. 2004. Россия в Болонском процессе: середина большого пути. — Высшее образование в России, № 4.

Грин М., Эцкель П., Барблан А. 2004. Дерзкий, хоть и маленький, новый мир высшего образования. — Alma Mater. Вестник высшей школы, № 4.

Долженко О. 2004. “Болонский процесс” между Куром и Ельчиком, или о приоритете дела. — Alma Mater. Вестник высшей школы, № 6.

Сморгунов Л.В. 2001. Сетевой подход к политике и управлению. — Полис, № 3.

Can University Survive the Bologna Process? — http://www.boku.ac.at/wpr/wpr_dp/dp-02-2004.pdf.

Leban I. 2005. Academic Capitalism. Open Letter.10.02.

Содержание выпуска

>> Содержание выпуска № 5, 2005
>> Архив журнала