Журнал: Полис. Политические исследованияРжешевский Г. А.Демократия: миф, реальность или раскрученный бренд?

Журнал: Полис. Политические исследования

Ржешевский Г. А.

Демократия: миф, реальность или раскрученный бренд?

Ржешевский Григорий Александрович ,

ID статьи на сайте журнала: 4038


Полный текст

Ссылка при цитировании:

Ржешевский Г. А. Демократия: миф, реальность или раскрученный бренд? . – Полис. Политические исследования. 2008. № 5. С. 90.
DOI:

Рубрика:

Версия: Демократия и власть

Аннотация

В предлагаемой статье делается попытка доказать неправомерность использования термина и понятия «демократия» для обозначения современного способа управления государством и реализации властных функций, якобы сложившегося в ряде стран (как правило, наиболее успешных). В статье показывается, что все основные черты современного способа управления, привычно называемого демократическим, не имеют никакого отношения к собственно народовластию. Доказывается, что имеет место умышленная подмена понятий, с целью присвоения раскрученного бренда «демократия», а также присвоения «держателями патента» соответствующих политических дивидендов.

Содержание выпуска

>> Содержание выпуска № 5, 2008
>> Архив журнала