Журнал: Полис. Политические исследованияПшизова С. Н.От «гражданского общества» к «сообществу потребителей»: политический консьюмеризм в сравнительной перспективе. Часть II

Журнал: Полис. Политические исследования

Пшизова С. Н.

От «гражданского общества» к «сообществу потребителей»: политический консьюмеризм в сравнительной перспективе. Часть II

Пшизова Сусанна Нурбиевна ,
susannapsh@gmail.com


ID статьи на сайте журнала: 4104


Полный текст

Ссылка при цитировании:

Пшизова С. Н. От «гражданского общества» к «сообществу потребителей»: политический консьюмеризм в сравнительной перспективе. Часть II . – Полис. Политические исследования. 2009. № 2. С. 39-51.
DOI:

Рубрика:

Тема номера: Подводя итоги российского электорального цикла

Аннотация

В заключительной части статьи автор анализирует структурные и стратегические последствия дальнейшей профессионализации политической деятельности и нарастающего использования политического маркетинга в коммуникациях с гражданами-потребителями, акцентируя внимание на статусно-правовых и деятельностных параметрах, характеризующих политических продавцов. Обсуждается роль СМИ как ключевых посредников между покупателями и продавцами на политическом рынке. Анализируются возможные риски и угрозы, формирующиеся на российском политическом рынке, в частности, связанные с развитием политического консьюмеризма как одной из альтернативных форм политической активности в сегодняшних российских условиях.

Содержание выпуска

>> Содержание выпуска № 2, 2009
>> Архив журнала