Высшее образование: проблемы, перспективы (размышление после дискуссии)

Высшее образование: проблемы, перспективы (размышление после дискуссии)



Яницкий О.Н.
Высшее образование: проблемы, перспективы (размышление после дискуссии)// Официальный сайт ИC РАН. - 2009. URL:http://www.isras.ru/publ.html?id=1390

Размещена на сайте: 20.04.09

Текст статьи. Официальный сайт Института социологии РАН www.isras.ru



Ссылка при цитировании:

Яницкий О.Н. Высшее образование: проблемы, перспективы (размышление после дискуссии)// Официальный сайт ИC РАН. - 2009. URL:http://www.isras.ru/publ.html?id=1390

Аннотация

В зоне влияния евро-атлантической цивилизации и культуры грядет формирование единого образовательного пространства, университеты становятся наднациональным институтом. Как говорит Э.Гидденс, «университеты, действующие в рамках конкретных территорий, не имеют будущего». Началась интеграция российских вузов в эту систему. Философия образования этого пространства двоякая: эссенциализм (essential, то есть наиболее существенное, фундаментальное) плюс прагматизм, то есть передача основных знаний и умений, позволяющих студенту ориентироваться в быстро изменяющемся мире...

Ключевые слова:

высшее образование

Рубрики:

Социология образования



Возможно, вам будут интересны другие публикации: