В поисках телезрительских симпатий

В поисках телезрительских симпатий



Адамьянц Т.З., Шилова В.А.
В поисках телезрительских симпатий / Учебно-методическое пособие для социологов, менеджеров и специалистов СМК. - М.: Институт социологии РАН, 2004.
ISBN 5-89697-094-3

Размещена на сайте: 01.07.09

Поискать полный текст на Google Academia

Ссылка при цитировании:

Адамьянц Т.З., Шилова В.А. В поисках телезрительских симпатий / Учебно-методическое пособие для социологов, менеджеров и специалистов СМК. - М.: Институт социологии РАН, 2004.

Аннотация

Работа посвящена анализу степени диалогичное™ информационной среды, инициируемой современным отечественным телевещанием, с учетом реакций телезрителей, с одной стороны, и интенциональных (мотивационно-целевых) особенностей общения "телезвезд" с телеаудиторией, с другой стороны. Полученные (на основании изучения процессов памяти и эмоциональных реакций телезрителей) рейтинги популярности, а также - рейтинги телезрителъеких симпатий и телезрительских антипатий по отношению к профессионалам телеэкрана позволили выстроить динамические ряды, отражающие особенности прохождения "телезвезд" по "телевизионному небосклону" за ряд лет, начиная с 1990 года, и по настоящее время. Сопоставление позиций в этих рейтингах с интенциональными (мотивационно-целевыми) нюансами общения телезвезды с телезрителями в соответствующий этой позиции период времени позволили сделать обобщенные выводы и рекомендации, направленные на установление диалогического коммуникативного пространства в системе "телевидение-телезритель" и - шире - между общающимися сторонами.

Для специалистов, работающих в СМК, социологов, психологов, педагогов.

 

Работа выполнена в рамках Проекта Института социологии РАН "Социальная диагностика информационной среды, инициируемой современными средствами массовой коммуникации (СМК)".

 

Ключевые слова:

рейтинг телезрительских симпатий

Рубрики:

Социология коммуникаций



Возможно, вам будут интересны другие публикации: