Контент-анализ СМИ: проблемы и опыт применения

Контент-анализ СМИ: проблемы и опыт применения



Семенова А.В., Корсунская М.В.
Контент-анализ СМИ: проблемы и опыт применения / Под редакцией В.А. Мансурова. – М.: Институт социологии РАН, 2010. -324 с. 1 CD ROM.
ISBN 978-5-89697-188-7

Размещена на сайте: 10.12.10

 Текст книги



Ссылка при цитировании:

Семенова А.В., Корсунская М.В. Контент-анализ СМИ: проблемы и опыт применения / Под редакцией В.А. Мансурова. – М.: Институт социологии РАН, 2010. -324 с. 1 CD ROM.

Аннотация

 Посмотреть в формате электронного издания

В данной работе были использованы в качестве конкретных примеров исследования, проведённые за последние несколько лет группой контент-анализа сектора оперативных и прикладных исследований (Центра «Социоэкспресс») Института социологии РАН. Представляется, что знакомство с процедурой проведения этих исследований, постановкой задач, разработкой категорий анализа, методами интерпретации полученных статистических результатов будет интересно для СМИ, студентов социологических факультетов и кафедр ВУЗов, социологов, специализирующихся на изучении средств массовой информации, людей, занимающихся теорией журналистики. Демонстрация возможностей контент-анализа в плане изучения латентных, скрытых слоёв содержания сообщений СМИ должна, по мнению авторов, вызвать определённый интерес у потенциальных заказчиков контент-аналитических исследований – политиков, политологов, государственных структур.

Ключевые слова:

сми контент-анализ

Оглавление

Рубрики:

Методы сбора и анализа социологических данных



Возможно, вам будут интересны другие публикации: