Территориальный маркетинг и брендинг: теоретические основания, страновой и региональный опыт для России

Территориальный маркетинг и брендинг: теоретические основания, страновой и региональный опыт для России



Чумиков А.Н.
Территориальный маркетинг и брендинг: теоретические основания, страновой и региональный опыт для России // Социальные аспекты имиджевой политики региона: коллективная монография. – М.: Спутник, 2011. - 1,5 п.л.
ISBN 978-5-9973-1573-3

Размещена на сайте: 22.12.11

Текст статьи.



Ссылка при цитировании:

Чумиков А.Н. Территориальный маркетинг и брендинг: теоретические основания, страновой и региональный опыт для России // Социальные аспекты имиджевой политики региона: коллективная монография. – М.: Спутник, 2011. - 1,5 п.л.

Ключевые слова:

территориальный маркетинг территориальный брендинг

Рубрики:

Региональная социология



Возможно, вам будут интересны другие публикации: