Семантическое измерение деловой репутации: проблемы сбора, контроля качества и интерпретации данных

Семантическое измерение деловой репутации: проблемы сбора, контроля качества и интерпретации данных



Батыков И.В., Бабич Н.С.
Семантическое измерение деловой репутации: проблемы сбора, контроля качества и интерпретации данных // Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки. 2013. № 1. С. 61-71.
ISSN 2220-2404

Размещена на сайте: 13.03.13

Поискать полный текст на Google Academia

Ссылка при цитировании:

Батыков И.В., Бабич Н.С. Семантическое измерение деловой репутации: проблемы сбора, контроля качества и интерпретации данных // Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки. 2013. № 1. С. 61-71.

Аннотация

В статье рассматриваются проблемы создания репутационного образа компании и роль PR в его формировании. Авторы предлагают технику позиционирования бренда, основанную на технике репертуарных решеток Дж. Келли, дающей представление о пространстве восприятия потребителями репутационного образа фирмы и ее основных конкурентов. Предлагаемая методика позволяет преодолеть когнитивную инерцию связей с общественностью путем изменения информационной политики компании и дизайна PR-сообщений и дает возможность говорить с потребителями на языке смысловых связей, который обеспечивает эффективную доставку сообщений.

Ключевые слова:

репутационный образ имидж позиционирование бренд техника репертуарных решеток

Рубрики:

Методы сбора и анализа социологических данных
Социология управления



Возможно, вам будут интересны другие публикации: