Женщина и мужчина как топ-менеджеры российских компаний: новый взгляд на старую проблему

Женщина и мужчина как топ-менеджеры российских компаний: новый взгляд на старую проблему



Чирикова А.Е.
Женщина и мужчина как топ-менеджеры российских компаний: новый взгляд на старую проблему // Гендерные ценности в ХХI веке: Материалы ХIII Международных гендерных чтений «Гендерные трансформации в современном мире». Ростов -на-Дону, 25 марта 2016 г. / Под ред Савченко Л.А. - Ростов на -Дону. Из-во Южного федерального университета, 2016. С. 178-192.
ISBN 978-5-9275-2122-7

Размещена на сайте: 22.11.16

Поискать полный текст на Google Academia

Ссылка при цитировании:

Чирикова А.Е. Женщина и мужчина как топ-менеджеры российских компаний: новый взгляд на старую проблему // Гендерные ценности в ХХI веке: Материалы ХIII Международных гендерных чтений «Гендерные трансформации в современном мире». Ростов -на-Дону, 25 марта 2016 г. / Под ред Савченко Л.А. - Ростов на -Дону. Из-во Южного федерального университета, 2016. С. 178-192.

Аннотация

В статье на основе анализа эмпирических данных, полученных с помощью метода глубинного интервью, рассматриваются ключевые аспекты гендерных различий в стилях лидерства мужчин и женщин руководителей. Особое внимание уделяется «лидерству в паре» Дается описание и анализ Я-концепции лидеров мужского и женского бизнеса в современной России.            

Ключевые слова:

лидеры бизнеса , гендерные различия глубинные интервью Я-концепция business leaders in depth interviews self-concept

Рубрики:

Гендерная социология



Возможно, вам будут интересны другие публикации: